Не в маркетинге едином сила интернет-магазина

 28 февраля -1 марта в Киеве пройдет специальный учебный курс «Оптимизация операционных процессов в e-commerce», цель которого дать игрокам рынка практические инструменты по оптимизации своих бизнес-процессов. 

На сегодняшний день интернет бизнес в Украине развивается быстрыми темпами: покупать, не выходя из дома или офиса,  не только намного проще и приятнее, но и модно.  Как результат растущей потребности - интернет-магазины появляются, как грибы после дождя. По утверждению портала bigmir.net в нашей стране зарегистрировано около 8 тысяч интернет-магазинов. 
 
Судя по количеству решивших открыть свое дело на этом поприще можно предположить, что все легко и просто. На первоначальном этапе, когда владелец – человек-оркестр (он же директор, он же менеджер по обслуживанию, он же курьер, он же бухгалтер) все идет гладко, обороты и прибыль растут. Но когда масштабы увеличиваются, без отлаженных бизнес-процессов не обойтись. Многие наталкиваются на подводные камни и, не зная, что с этим «счастьем» делать, тихо идут на дно. И из уже известной нам цифры в 8 тысяч реально работающих насчитывается около 1000, а из них только 200-300 понимают, что занимаются не просто самодеятельностью, а сознательно ведут бизнес. 
 
Чтобы улучшить ситуацию, профильная Украинская Ассоциация Директ Маркетинга вместе со своим партнером - бизнес-тренером Дмитрием Вергуном (консалтинговая компания Be global), разработали специальный учебный курс для интернет-магазинов. Целевая аудитория курса:  интернет-предприниматели, находящиеся на стадии масштабирования своего бизнеса, а также директора по логистике предприятий онлайн торговли. 
В рамках учебного курса участники узнают:
- о тенденциях рынка онлайн-торговли; 
- о действенных методах планирования товарных и денежных потоков; 
- о платежных провайдерах; 
- о взаимодействии с производством и поставщиком; 
- о рисках  и возможностях  импортной логистики; 
- об эффективной организации складских процессов в компании; 
- об особенностях использовании аутсорсингового фулфилмент-центра/построении собственного профильного подразделения; 
- об  основных тенденциях национального рынка логистики для e- commerce; 
- о выборе логистического провайдера для своего формата онлайн торговли; 
- об организации гарантийного обслуживания; 
- об организации возвратов и методах оптимизации потерь при доставке; 
- о возможности организовать кросс-продажи через курьера. 
 
В конце каждого модуля предусмотрена практическая отработка участниками личных рабочих кейсов, поэтому по окончанию курса компании получат конкретные решения,  специально разработанные под их бизнес-задачи.
 
В рамках программы предусмотрен бизнес speed dating с представителями ведущих логистических операторов: УГППС «Укрпочта», «Новая почта», «Мист Экспресс», Postman, Евро экспресс. В рамках сессий в мини-группах будут представлены алгоритмы работы данных операторов с сегментом интернет-магазинов и обсуждены конкретные варианты работы для каждого из участников.
 
Также предусмотрено  вечернее посещение распределительного логистического центра, в рамках которого участники смогут оценить реальные бизнес-процессы на стороне логистического партнера. 
 
С программой курса можно ознакомиться здесь 
 
Организационные моменты: 
Дата: 28 марта-1 февраля
Место: конференц-зал Маркетинг-группы OS-Direct, ул. Старокиеввская 10 Г, Бизнес-центр Вектор, сектор А, 4 этаж. 
Стоимость участия: 2900 грн. (без НДС, включает раздаточные материалы, кофе-паузы и обеды).
Контактное лицо: Хондожко Евгения, hondozhko@uadm.com.ua или (044) 490 90 88 
 

****
*УАДМ -  некоммерческая отраслевая организация, работающая с целью саморегулирования и развития рынков директ-маркетинга, дистанционной торговли, почтовой логистики, контакт-центров, а также компаний, деятельность которых связана с созданием/использованием баз персональных данных. Больше информации на www.uadm.com.ua 
* Дмитрий Вергун - управляющий партнёр  консалтингового центра “Be Global”. Профессиональный  консультант, сертифицированный бизнес – тренер.  Более 11 лет опыта управления  и консультирования  предприятий на рынке FMCG, логистики, консалтинга, финансового  и  агропромышленного  сектора, запуска стартапов и привлечения инвестиций.  Успешно реализовал  более 70 комплексных консалтинговых проектов.
 

По материалам пресс-релиза