Программа семинаров для chief marketing officers, спонсором которой выступила Ассоциация мобильного маркетинга, это уникальная возможность для избранной группы ведущих маркетинг-директоров и старших маркетинг-менеджеров разобрать подробно все проблемы, с которыми они и их бренды сталкиваются лицом к лицу каждый день в постоянно изменяющейся коммуникационной среде.
Очень специфичная двухдневная программа будет проходить параллельно с Каннским международным фестивалем креативности
«Каннские Львы». Ее будет вести Джим Стенгел, бывший глобал маркетинг-директор P&G, при участии главных маркетинг-директоров и CEO агентств, которые приедут на фестиваль.
Упор делается на то, чтобы донести полезную информацию и вдохновить небольшую группу специалистов. Семинар состоится во второй половине фестивальной недели. У участников будет возможность посетить Фестиваль и послушать семинары, посмотреть на работы других, прежде чем объединиться под руководством Джима Стенгела. В группе будут обсуждаться рабочие вопросы, с которыми участники сталкиваются каждый день, слушателям будут прочитаны эксклюзивные лекции, составленные по их заявкам, и обучение будет происходить в дружеской обстановке.
В течение двух дней на семинаре будут обсуждаться такие темы:
• Провокационные и действенные идей от команд «бренд-агентство», которые работали совместно и выиграли Titanium и Effectiveness Lions, что ускорило рост их бренда
• Построение капитала бренда
• Как получить от работы с агентством наилучший результат?
• Секреты креативного мастерства
• Рекламодатель года: секрет их успеха
• Презентации участников и групповая работа над поиском решения
«Наша цель на фестивале - вдохновить наших делегатов, чтобы они больше знали и были готовы к новым вызовам в их профессии. Запуск программы «CMO Accelerator» дополнит наши существующие обучающие курсы и позволит нам предложить исключительную и разнообразную программу развития на любой стадии карьеры. Под руководством Джима участники получат уникальный опыт», - говорит Филип Томас, директор фестиваля.
Как консультант глобальных брендов - таких, как Luxottica, Toyota, Dell, Brown-Forman и Yum! Brands, а также как адъюнкт-профессор в UCLA Anderson, Джим идеально подходит для роли преподавателя подобного курса. В 2011 году Джим был деканом самой первой Каннской креативной академии для молодых маркетологов, недельного курса обучения для молодых маркетинг- и бренд-менеджеров - о том, какой влияние на развитие бренда может оказывать креативность.
«Эта уникальная программа позволит ведущим маркетинг-специалистам вернуться в свои компании лучше подготовленными, чтобы обеспечить устойчивую и прочную ценность своим брендам», - отмечает Джим Стенгел.
Этот обучающий курс обеспечит открытую площадку для общения бизнес-лидеров и обсуждения ими маркетинговых стратегий. Одна из миссий Ассоциации мобильного маркетинга - помочь маркетологам во всем мире укрепить эти стратегии, чтобы быть готовыми к переходу на мобильные платформы. Поэтому мы рады объединить наши усилия с Джимом Стенгелом и Каннскими Львами, выступив эксклюзивным спонсором программы «CMO Accelerator», - оговорит Грег Стюарт, глава Ассоциации мобильного маркетинга.
Программа Каннских Львов для старших маркетинг-директоров с Джимом Стенгелом пройдет 21 и 22 июня, а откроется 20 июня торжественным приемом. Стоимость - € 3995 на человека, и включает полную аккредитацию нна фестиваль. Если вы заинтересовались этим предложением, пишите на
stevelatham@canneslions.com. Количество мест ограничено!