13 февраля 2013 года - отмечая шестидесятилетие креативности в этом июле, Международный фестиваль Каннские львы имеет честь представить 16 выдающихся председателей, которые возглавят жюри этого года.
Комментируя председателей жюри этого года, Филип Томас, генеральный директор Каннских Львов, говорит: «Когда вы празднуете свое шестидесятилетие, справедливо отпраздновать его как-то по-особенному. И с этим составом председателей не будет преувеличением сказать, что никогда еще для судейства не собиралась такая талантливая группа специалистов. Более того, каждый победитель Каннских Львов сможет согреть себя мыслью, что его работа была оценена не только громкими именами сегодняшнего рекламного рынка, но и гигантами в истории рекламы и коммуникаций.
Итак, председателями жюри Cannes Lions стали:
Branded Content & Entertainment Lions - Scott Donaton, президент, CEO, Ensemble
Creative Effectiveness Lions - Shelly Lazarus, почетный председатель, Ogilvy & Mather
Cyber Lions - Bob Greenberg, основатель, председатель, CEO, R/GA
Design Lions - Mary Lewis, креативный директор, сооснователь, Lewis Moberly
Direct Lions - Mark Tutssel, главный креативный директор, Leo Burnett
Film Lions - Sir John Hegarty, основатель и креативный директор, Bartle Bogle Hegarty (BBH)
Film Craft Lions - Joe Pytka, директор, PYTKA
Innovation Lions - David Droga, основатель и креативный председатель, Droga5
Media Lions - Jack Klues, председатель, VivaKi
Mobile Lions - Rei Inamoto, главный креативный директор, вице-президент, AKQA
Outdoor Lions - Tony Granger, глобальный главный креативный директор, Young & Rubicam
PR Lions - David Gallagher, старший партнер, главный исполнительный директор, Europe, Ketchum
Press Lions - Marcello Serpa, партнер, главный креативный директор, AlmapBBDO
Promo & Activation Lions - Rob Schwartz, глобальный креативный президент, TBWA\Worldwide
Radio Lions - Ralph van Dijk, сооснователь, креативный директор, Eardrum
Titanium & Integrated Lions - Dan Wieden, сооснователь, председатель, Wieden+Kennedy
Каннские Львы, самое престижное ежегодное международное событие в сфере рекламы и коммуникаций пройдет с 16 по 20 июля этого года. Работы теперь принимаются во все категории, включая новые Lions инновации, которая включает всевозможные творческие идеи.