Специализированное издание о маркетинге Marketing Media Review проведет на Шестом Украинском форуме маркетинг-директоров собственную секцию в формате маркетинг-клиники. Так, во второй день форума, 28 марта, участники мероприятия смогут обратиться за консультацией к практикам, доказавшим свою профессиональную состоятельность в маркетинге, коммуникациях и рекламе. Маркетинговый прием будут вести семь блистательных экспертов:
1. Яна Янова, CL Head of Marketing Consumer Lifestyle Phillips (область маркетинга, консультации в которой будут наиболее эффективны: прямые продажи в FMCG, построение потребительской лояльности, онлайн-стратегия, измерение эффективности лончей, рекламных кампаний).
2. Владимир Семенихин, маркетинг-директор Mars Ukraine Customer Insight (маркетинг-менеджмент, трейд-маркетинг, маркетинг-анализ, маркетинговые исследования, маркетинговая стратегия, бренд-менеджмент, маркетинговое планирование).
3. Ярослав Коваль, маркетинг-эксперт с опытом работы в компании «Славутич», Carlsberg Group, Kraft Foods Ukraine Marketing Strategy (портфолио, исследования, инновации).
4. Татьяна Черненко, руководитель департамента стратегического маркетинга ПУМБ (стратегия, позиционирование, маркетинг-микс, система качества).
5. Ольга Захарова, директор по стратегическому маркетингу медиахолдинга «Медиа Группа Украина» (брендинг и креатив, телевизионный маркетинг, промо, дизайн).
6. Алексей Филановский, маркетинг-директор Global ABC (стратегии: капитализация, генерация прибыли, развитие компании, администрирование; построение и управление командой; управление бренд-портфелем; разработка брендов; медиапланирование; разработка рекламных материалов).
7. Ирина Михалева, эксперт в области маркетинговых коммуникаций (маркетинговое планирование, бюджетирование, медиапланирование, организация работы пресс-центра и пресс-туров, event-маркетинг).
Маркетинг-клиника будет длиться 1,5 часа. На одну консультацию отводится 15 минут; записаться можно будет к одному из семи специалистов. Всего каждый из экспертов сможет провести 4 консультации.
Ирина Рубис, главный редактор журнала mmr, комментирует появление нового формата в рамках форума маркетинг-директоров: «Обычно конференции проходят в формате выступлений и дискуссий. И очень часто участникам не хватает практического общения с экспертами и возможности задать свои вопросы опытным коллегам. Мы думаем, что наша маркетинг-клиника будет хорошим практическим дополнением к уже существующей программе форума».
«Мы рады, что редакция mmr решила провести в рамках форума такой необычный эксперимент. Сотрудничество в ходе мероприятия с ведущими игроками рынка и совместное создание контента формирует новое пространство для развития», - отмечает Ирина Бондаренко, продюсер Украинского форума маркетинг-директоров.
Для тех, кто зарегистрируется на мероприятие на сайте http://marketingforum.com.ua или по почте
forum@ideasfirst.info в ближайшее время, предусмотрены значительные скидки.