Председателем Жюри 14 КМФР стал Фолкер Враге.

 Главный креативный директор McCann EricksonIstanbul Фолкер Враге (Folker Wrage) стал председателем Жюри видеороликов и рекламы в прессе (Film&Print), и именно он, уже в ранге Председателя Жюри Фестиваля, будет выбирать Гран-при КМФР.

 
Карьера Фолкера в рекламе началась 20 лет назад – во франкфуртском OgilvyOne. За десять лет его работы в команде, OgilvyOne заработало славу самого креативного директ-маркетингового агентства.
 
После десяти лет ДМ и диджитала Фолкер стал работать с крупными брендами масс-маркета в LeoBurnett Frankfurt – Marlboro, Levi's и другими.
 
Чтобы получить наиболее полный опыт в коммуникациях, он перешел в Saatchi&Saatchi X, где стал изучать шоппер-маркетинг. В этот период Фолкер стал членом немецкого Art Directors Club, а также был приглашен в жюри Каннских Львов 2007 года.
 
После этого Фолкер продолжил развиваться как специалист в команде Publicis – вначале в Гамбурге, затем в Цюрихе (Швейцария). И в 2010 он наконец-то нашел свой дом в McCann – сперва в Цюрихе, а сейчас – в Стамбуле.
 
Фолкер – опытный член жюри рекламных фестивалей мирового уровня. Он судил Каннские Львы, оценивал работы Art Directors Club, Нью-Йоркского фестиваля рекламы,  John Caples Awards и Golden Drum.
 
В течение последних 15 лет Фолкер преподает и проводит семинары. В его преподавательском активе – Университет совместного образования в Равенсбурге, Университет прикладных наук (Висбаден), Texterschmiede (Гамбург).
Кроме того, Фолкер и сам никогда не прекращает учиться. Так, летом этого года он закончит обучение по программе EMBA в Берлинской школе креативного лидерства. 
 
Интересно, какую оценку заслужит у господина Враге креатив участников 14-го КМФР. Напоминаем, что обладатель Гран-при КМФР будет объявлен на второй Церемонии награждения победителей 25 мая, во Львове.
 
Киевский Международный Фестиваль Рекламы - это 11 конкурсов, охватывающих все сферы рекламных и маркетинговых коммуникаций. На фестивале работают 8 составов жюри, в которые входят опытные профессионалы из стран ближнего и дальнего зарубежья.
Подать работы и заявки на аккредитацию можно на сайте фестиваля. Напоминаем, что дедлайн подачи работ – 20 апреля 2013. По вопросам участия в КМФР пишите в Оргкомитет Фестиваля: festival@adcoalition.org.ua (Екатерина Губренко), project@adcoalition.org.ua (Ольга Подгорская) или звоните +38 (044) 490 90 30.
 
 
По материалам пресс-релиза