Коллеги и Партнеры,
Есть поговорка: «Если компании нет на выставке, ее нет на рынке». И это метко сказано. Сегодня компании участвуют в выставках не ради получения клиентов, а для того, чтобы укреплять отношения с ними. Сегодня уже недостаточно просто «стать со стендом». Время клиента также дорого, и он приходит на выставку, чтобы увидеть что-то новое, взять свежие каталоги, пообщаться с ТОП-менеджментом, представителями мировых брендов, узнать о тенденциях, посудачить с коллегами и конкурентами, посетить деловую программу, чтобы узнать что-то полезное и приметить партнеров из смежных отраслей, бизнес-тренеров для своей компании, а иногда даже чтобы увести чьих-то сотрудников.
Мы рады приветствовать Вас на IV специализированной выставке промоушн индустрии B2B Show. В этом году мы проводим выставку с компанией «Евроиндекс», которая хорошо знает рекламную аудиторию по организации крупнейшей рекламной выставки в Украине – REX.
Как основатели B2B Show, мы постоянно находимся в поиске лучших решений для промоушн отрасли. Потому что нам не безразлично ее развитие. Как лидеры рынка, мы чувствуем ответственность и понимаем, что объединившись вместе с профессионалами, должны создавать качественные и важные отраслевые проекты.
Развивать B2B Show нам нелегко. Во-первых, сам рынок небольшой, во-вторых – он достаточно инертный, и в большинстве случаев среди игроков разворачивается борьба за выживание. Третья причина вытекает из второй – на украинском рынке не так много профессиональных компаний, которые обладают достаточным уровнем осознанности в развитии своего бизнеса. Многим не хватает элементарных бизнес-знаний, и как следствие – появляются недобросовестные методы конкуренции, и это сказывается на картине рынка в целом.
В последнее время довольно отчетливо рынок перераспределяется. Клиенты предпочитают работать с профессионалами, которые не подведут качеством, сроками, сервисом, смогут предложить широкий ассортимент и индивидуальный подход. Обжигаясь неоднократно на попытках сэкономить бюджет, клиенты все чаще приходят уже сразу к надежным компаниям, которые имеют авторитет на рынке. А где найти таких надежных партнеров? Конечно же, на профессиональных специализированных выставках.
Сегодня во всем мире видна тенденция уменьшения количества участников и посетителей профессиональных выставок. Однако это нисколько не умаляет эффективности данного формата. А скорее говорит об обратном: в сегменте специализированных выставок также происходит перераспределение. Отсеивается все лишнее, и остается главное – то, на чем действительно важно сконцентрироваться. Конечно, если выставка профессиональная, и создают ее люди, которые понимают, что нужно целевой аудитории.
Без ложной скромности скажу, что B2B Show – именно такая выставка: профессиональная. Каждый квадратный метр здесь продуман так, чтобы помимо традиционных стендов была и другая польза для посетителей: удобная бизнес-зона для переговоров, специальные экспозиции с акцентами на новинках, креативе, трендах (в частности, коллекционных и национальных сувенирах). Уникальный проект только на B2B Show - профессиональный показ мод промо, корпоративной, спецодежды и индивидуального пошива. Каждая секунда времени на B2B Show – действительно на вес золота. Потому что приходится выбирать: поговорить с междунардными гостями, которые приезжают сюда только раз в году, только на B2B Show, с партнерами – действующими и потенциальными, или послушать уникальных спикеров из разных секторов промоушн индустрии и не только (тренируя ум и расширяя сознание), или прогуляться по выставке с индивидуальным гидом, который познакомит целенаправленно с тем, что ищут, или пройтись самостоятельно и увидеть ТОП-менеджмент лидеров отрасли (единственная выставка, где ТОПы присутствуют на стендах лично).
И несмотря на то, что B2B Show – камерная выставка, почти клубного формата, ее нельзя «исследовать» за пару часов. К нам приезжают гости из соседних стран, и проводят на B2B Show все три дня – с открытия и глубоко после, продолжая общение уже в неформальной обстановке. Нам очень приятны такие гости, и мы очень хотим, чтобы и наши украинские коллеги уделяли этому событию больше времени. Потому что мы прикладываем титанические усилия, чтобы Вам было с нами интересно, полезно и с эффектом промо.
Всегда открыты для сотрудничества, приглашая присоединиться к нам и быть сильнее,
Константин Коцюба, Президент Ассоциации Производителей и Импортеров Рекламных Сувениров Украины («АВІРСУ»)
По материалам пресс-релиза