Международный фестиваль рекламы Golden Hammer принимает работы во всех 10 категориях – TV-ролики, печатная реклама, наружная реклама, радиореклама, интерактивные рекламные решения, лучшее использование медиа, директ-маркетинг, арт-дирекшн, рекламные кампании, PR и видеомастерство. Прием работ продлится до 17 мая.
На все работы, поданные до 22 aпреля, скидка -20%!
Продолжая традицию, Golden Hammer предоставляет скидку сети рекламных агентств Ogilvy, которая уже третий год подряд является обладателем титула „Network of the year”. Также и в этом году Ogilvy имеет возможность подать одну работу от каждого агентства сети в каждой стране бесплатно.
Каждый год лучшие рекламисты в своей категории получают награды Grand Prix, Gold и Silver hammer, а самые выдающиеся – Creativity case, которую присуждает креативное жюри, Media folder – высшая награда от медиа жюри, Access key, подтверждающая отличные успехи в интерактивной категории, PR Frame – за лучший PR-проект, и Network of the year – награду получает сеть агентств, набравшая наибольшее количество очков по итогам всего фестиваля.
Победители прошлого года:
Creativity Case – Ogilvy Group Hungary;
Media Folder – Ogilvy Group Ukraine;
Access Key – Leo Burnett Moscow;
PR Frame – Repute/ The Matter!, Latvia.
Фестиваль Golden Hammer имеет стабильную и сильную позицию среди похожих фестивалей, о чем говорит число участников: каждый год на фестивале представлены работы из около 23 стран. В прошлом году на фестивале были представлены работы из 25 стран. Лучшие работы определяет жюри, которое представлено в среднем профессионалами из 12 стран.
14-й международный фестиваль рекламы Golden Hammer пройдет в Риге с 6 по 7 июня.
Подробная информация о программе фестиваля последует.
Дополнительная информация::
Антра Вицинска
Golden Hammer PR
Тел: +371 67320438
M: +371 25622371
По материалам пресс-релиза