Последний день регистрации на форум карьеры Сareer Start`13

 Уже завтра, 25 апреля, в Киеве состоится форум Сareer Start`13, который откроет для 200 молодых будущих профессионалов секреты первых шагов успешной карьеры. Масштабная ярмарка вакансий, яркие спикеры, а так же творческая и креативная атмосфера «без галстуков» помогут участникам раскрыть новые карьерные горизонты.

Главная задача конференции - ответить на распространенный вопрос среди молодежи: «С чего собственно начать яркую и успешную карьеру в Украине?» и предоставить максимум знаний, навыков, знакомств и возможностей на будущее.

Спикер форума Ольга Мирошниченко, HR-generalist компании ФК БУД советует думать о карьере глобально:

"Прежде, чем серьёзно задумываться о карьере, я вообще предлагаю задуматься о том стиле жизни и уровне, которого хотите достичь. Так сказать, немного помечтать о своём будущем... Представить себе картинку будущего и себя в ней. И далее поразмыслить, что необходимо делать, для того, чтобы добиться желаемого. Какие уже есть ресурсы и возможности, а над чем ещё необходимо поработать. Т.е. свои мечты и планы сделать реалистичнее. Также немало важно продумать возможные риски - что может помешать на пути достижения карьерных высот. А далее уже - если рассматривать себя в контексте профессионального развития - то, очень важно разобраться: в каком именно направлении себя видите! К чему есть способности и к чему лежит душа. И всегда неустанно задавать себе вопросы: "А что дальше?" "А что ещё для меня возможно?" "Чего ещё хочу от себя и от жизни?"

Своим мнением по поводу первых собеседований делиться Даниил Маслов, один из ключевых сотрудников PR-агентства Newsfront, спикер Career Start13:

 "Сохраняйте спокойствие - на собеседованиях никто никого не убивает. Что самое страшное может случиться? - Вас  не возьмут на работу, но до собеседования у вас ее и не было. Таким образом, приходя на собеседование не бойтесь что-то потерять. Цените опыт собеседований, которые не принесли вам успеха, ведь в следующий раз вам будет проще и, главное - не переоценивайте важность этого события.

Если это действительно работа вашей мечты, то стоит потратить немного больше времени на подготовку и преподнести себя так, что бы именно вас захотели видеть в коллективе компании. Не забывайте: одно дело когда соискатель просто приходит на собеседование в компанию, другое – когда он демонстрирует знания о компании и ее проектах, а третье – когда он кроме того может продемонстрировать, что обладает умениями и навыками для решения бизнес задач компании. Очевидно, какого человека возьмут на работу быстрее.

Покажите свою амбициозность, мотивацию, а главное желание учиться. Не увлекайтесь перед собеседованием книгами и статьями по HR и не пытайтесь анализировать вопросы работодателя и отвечать по шаблону – лучше потратить это время на изучения компании, в которую идете и составление собственного "профиля соискателя".

Во время конференции участники смогут прослушать лекции и мотивирующие истории успеха от известных бизнес-тренеров, коучей, представителей пиар и рекламных агентств. Даниил Маслов, PR-агентство Newsfront проведет тренинг на тему личного бренда, самопрезентации как неотъемлемых инструментов на пути к успеху и влиянии «цифрового следа» на профессиональную судьбу. Руководитель проекта ЕС «Развитие профессиональных компетенций специалистов Украины» Владлен Сысун наглядно покажет на что обратить внимание при написании резюме, как правильно выделить навыки и компетенции. Про секреты успешных собеседований будут говорить Виктор Комиссарук, руководитель Job.Ukr.Net и Ольга Мирошниченко, HR-generalist компании ФК БУД. Андерс Устлунд, ментор стартап-инкубатора EastLabs и основатель Fryday Kyiv, расскажет о роли и важности нетворкинга в личной и профессиональной жизни. Дмитрий Мельник, профессиональный коуч, консультант по вопросам личностного развития в рамках сессии «Стажировка и стипендии» расскажет об уникальном опыте стажировок и их влияние на жизненый рост.

Завершением форума станет история успеха от Егора Петрова, арт-директора и соучредителя самого эффективного в Украине digital рекламного агентства Banda. Своей искренностью, вдохновляющей атмосферой выступления и любовью к своему делу Егор всегда для создает фурор.

Сareer Start`13 всегда открывает для вас лучшие возможности! Не проспите утро своей карьеры!

Регистрация открыта на сайте: ua.join-aiesec.com. Участие в конференции бесплатное, но количество мест ограничено.

Официальный сайт конференции:

aiesec-projects.in.ua/careerstart

 

Ссылка на социальные сети: ВконтактеFacebookTwitter.

Организатором проекта выступает международная молодежная организация AIESEC.

Стратегический партнер AIESEC в Киеве - компания “Kraft Foods”. Эксклюзивный маркетинг-партнер - “WINWIN Group”. Генеральный образовательный партнер - фонд “Освітні ініціативи”.

 

Локальные информационные партнеры AIESEС в Киеве: Global Info, CinemaHall, Освітній портал, Обозреватель, StartJob.com.ua, Student Hive. Главный информационный партнер - HeadHunter. Национальные информационные партнеры: Unistudy, Studnews, Rabota.ua, ЯППИ.

Партнери проекту: КPMG, Оболонь, HR Technologies, Сurtis, Жайвір, Все браслеты, Cosmopolitan, BogushTime.

Фотопартнери проекту: Александр Бутенко, Евгений Данилевич.

Генеральный интернет партнер проекта: Финансы bigmir)net.

Главный студенческий партнер проекта: StudentHive

Информационные партнеры проекта: Комп&ньоН, СinemaHall, PRO PR, Reklama-mama, Advertising School, SuperJob, Job.ukr.net, ProGroup & Renaissance Consulting, Growth.in.ua, Inspired, Територія твого розвитку, Можливості в Україні, Громадський простір, Освітній портал, Международная ассоциация маркетинговых инициатив,  Клубер (cluber.com.ua), B2Blab, RIU,  Центр працевлаштування" Імпульс".

 Громадські організації-партнери: JCI Youth, AEGEE, СIM, Sife, Спілка Української Молоді, Молодіжний націоналістичний конгрес, ВМГО "Дебатна академія".

 

АIESEC - это международная молодежная организация, которая помогает получить новый опыт, развить профессиональные навыки и личностные качества человека, участвующего в организации проектов и международных программах обмена.

В случае возникновения каких-либо вопросов обращайтесь к представителю организационного комитета конференции.

 

По материалам пресс-релиза