26 апреля лидеры digital-индустрии Украины, сформированные в Комитет Digital Агентств Украины, традиционно проведут отчетное собрание во время Yalta Digital Forum. В этом году представители UDAC планируют, в том числе, обсудить перспективы сотрудничества с премией Propeller Digital.
Комитет Digital Агентств Украины в рамках стратегического партнерства с фестивалем ежегодно делегирует одного из своих представителей в жюри Propeller Digital. Этой инициативой члены Комитета взяли на себя ответственность за планку наград, вручаемых на фестивале и формирование образа фестиваля, как единственного индустриального события в Украине, результаты которого входят в рейтинг Digital агентств Украины. Участники Комитета прекрасно осознают, что для органического развития индустрии необходимо иметь зонтичные события и фестивали, которые бы задавали темп и формировали тренды.
Во время отчетного заседания лидеры направлений расскажут о проделанной за прошедший год работе. Будут закреплены стратегические цели индустриального Комитета на 2013 год, сформированы направления деятельности, избраны их лидеры и модератор UDAC, которые в результате войдут в правление. Среди других вопросов, которые планируются обсудить – необходимость и методологию формирования унифицированного рейтинга Digital –агентств. Он должен занять свою уникальную нишу в ряде рейтингов, выпускаемых различными индустриальными объединениями и экспертными группами. И предоставить рыночным игрокам наиболее полную и объективную картину происходящего.
Юрий Гладкий, директор агентства Grape Ukraine: «Комитет диджитал-агентств Украины работает над единой системой оценки, ранжирования и дополнительных параметров, важных для клиентов, рынка, но не учтенных на текущий момент. Мы делаем это для необходимого упорядочивания и консолидации существующих сегодня в Украине рейтингов в области интерактивной рекламы».
***
UDAC (Ukrainian Digital Agencies Committee) - это всеукраинское сообщество ведущих digital-агентств, которое является главным и единственным регулирующим органом украинского рынка цифрового маркетинга. Стратегические задачи UDAC - регуляция и структурирование рынка digital-коммуникаций, выработка прозрачных правил ведения бизнеса, образовательная программа для участников рынка и его клиентов. www.udac.org.ua
Международная Интернет-Премия PROpeller Digital проводится ежегодно, начиная с 2003 года (сперва как конкурс в составе BTL-Премии «Золотой PROпеллер», а с 2009 года — как независимое мероприятие). За последние три года Премия собрала более 400 лучших диджитал-кейсов из Украины, России, Беларуси, Израиля и Прибалтики. http://digital2013.adreport.ua
По материалам пресс-релиза