Посетите в июне ДВА семинара по самой низкой цене и получите готовые рецепты продвижения Вашего бизнеса в Интернете от лучших специалистов и бизнес-тренеров Украины.

Уважаемые коллеги, партнеры и дорогие наши клиенты!

Предлагаем воспользоваться уникальной возможностью от информационного проекта «Seminaroom». Получите знания и массу полезной информации. Посетите два июньских семинара по интернет-маркетингу 5 июня и 13 июня 2013, в г. Киеве, по цене 700 гривен!

Предложение действительно до 1 июня!
Чтобы попасть на два семинара по цене 700 гривен, зарегистрируйтесь на один, введя промокод 2seminar

Регистрация на семинар 5 июня

Проект «Seminaroom» сегодня — это одна из самых профессиональных платформ в Украине для получения знаний и практических навыков в области интернет-маркетинга.

Информация о семинарах

Стратегический интернет-маркетинг: алгоритмы «правильного» продвижения

5 июня 2013 года в рамках проекта «SEMINAROOM» состоится 4-х часовой семинар в формате мини мастер-классов по теме «Стратегический интернет-маркетинг: алгоритмы «правильного» продвижения».

Формат семинара: 4 часа — 4 докладчика-эксперта из числа практиков интернет-маркетинга. Они готовы, наглядно и легко, показать примеры доступных инструментов и простых технологий, не требующих значительных затрат в применении. Докладчики дадут стратегии «правильного» продвижения в интернете и готовые рецепты к быстрому внедрению необходимых вам инструментов. И всем этим они поделиться на простом и доступном языке, понятном любому представителю бизнеса или маркетологу, а не только веб-специалисту.

К докладам приглашены эксперты-практики:

Александр Явтушенко
Эксперт-аналитик в компании «SiteClinic». Компания SiteСlinic уже 7 лет "лечит" сайты от разных болезней, разрабатывая и применяя также и собственные инструменты и методики. За это время у SEO аналитиков компании накопился большой опыт, которым Александр поделится в своем докладе: «Выбор стратегии продвижения в Интернете и ее реализация. Как не допустить ошибки на старте».

Остап Молявко
Руководитель отдела контекстной рекламы студии интернет-маркетинга «Fresh IT». Сертифицированный специалист Google AdWords и Яндекс Директ с более, чем 5-ти летним опытом работы с контекстной рекламой Google AdWords объяснит, «Как правильно просчитывать бюджет, чтобы получать максимальный эффект от рекламной кампании в Интернете».

Вита Кравчук
Управляющий партнер компании SMMGroup. Профессионал, входящий в ТОП-35 лучших маркетологов Украины, в своем докладе «Контент-стратегии продвижения брендов в FaceBook» поделится опытом, как разрабатывают для FaceBook успешные контент-стратегии банки, страховые, retail-компании (одежда/обувь), мобильные операторы.

Евгений Ли
Главный специалист по работе с клиентами SEO-студии «TurboSeo», которая предоставляет услуги по эффективному обслуживанию и выведению проектов на современный интернет-рынок. Евгений специализируется в компании на поисковой оптимизации, контекстной рекламе, SEO-аналитике и занимается разработкой стратегии продвижения крупных проектов. Он подготовил и раскроет для Вас тему поисковой оптимизации в разрезе: Агентство - Клиент.

Целевая аудитория: представители малого и среднего бизнеса, до 50 слушателей.

Количество мест ограничено!

Дата проведения: четверг, 5 июня 2013 года.
Время проведения: с 13:00 до 17:30
Место проведения: г. Киев, ул. Верхний Вал, 18, 2 этаж (ст. метро «Контрактовая Площадь»)
Стоимость участия в семинаре — 500 грн.
Программа семинара и более детальная информация на официальном сайте 
Семинарум.
В стоимость входят кофе-брейк и раздаточные материалы.

Регистрация на семинар 5 июня

Инновационные инструменты интернет-маркетинга: на шаг впереди всех!

13 июня 2013 года в рамках проекта «SEMINAROOM» состоится большой однодневный информационно-обучающий семинар: «Инновационные инструменты интернет-маркетинга: на шаг впереди всех!».

Формат семинара: большой однодневный информационно-обучающий семинар: 10 докладов по 30-40 минут, построенных на практическом опыте докладчиков + 2 мастер-класса по 1 часу, 2 кофе-паузы, обед-фуршет, неформальное общение.

Планируемое количество участников: 100-150 человек.

Приглашаем к участию в семинаре «Инновационные инструменты интернет-маркетинга: на шаг впереди всех!»директоров компаний, ТОП-менеджеров, маркетологов, интернет-маркетологов, PR- специалистов департаментов крупных компаний.

Внедряя инновации, вы реализуете философию предвидения, то есть не только идете на шаг впереди потребностей, а управляете их развитием. Доступно и легко профессионалы расскажут вам о новых технологиях продвижения бизнеса в интернете, покажут на мастер-классах, насколько просто и эффективно это работает.

К докладам приглашены:

Алексей Пилипчук, управляющий партнер «АртАбсент»
Татьяна Жданова, основатель агентства корпоративного брендинга «Brandhouse»
Максим Маслий, директор компании «yoCard»
Вита Кравчук, управляющий партнер компании «SMMGroup»
Ицхак Пинтосевич, бизнес-тренер «Isaac Pintosevich Systems»
Александр Краковецкий, руководитель «DevRain Solutions»
Александр Парамонов, руководитель департамента Интернет-разработок рекламного агентства «Gekos» 
Анна Христюк
, директор по маркетингу и PR в AD|LABS-Украина
Ярослав Трофимов, украинский маркетолог, специалист по брендингу, футуролог, популяризатор маркетинга.
Андрей Длигач, генеральный директор группы компаний Advanter Group

Дата проведения: четверг, 13 июня 2013 года.
Время проведения: с 9:00 до 18:00
Место проведения: г. Киев, ул. Артёма, 60 (Конференц-зал Института транспорта нефти)

Стоимость участия в семинаре — 650 грн.
В стоимость входят 2 кофе-паузы, обед-фуршет и раздаточные материалы.
Программа семинара и более детальная информация на официальном сайте 
Семинарум.

Регистрация на семинар 13 июня

Семинары проекта «Seminaroom» являются лучшими и самыми качественными в области интернет-маркетинга. Каждый семинар разрабатывается профессионалами данной сферы. Для докладов приглашаются действительно лучшие специалисты и бизнес-тренеры своих направлений. Вам не нужно разрабатывать стратегии, вам нужно только взять уже готовое решение!


По материалам пресс-релиза