17 апреля стартует цикл семинаров компании Международная Маркетинговая Группа.
Все семинары основаны на практических кейсах и опыте спикеров – Дмитрия Роденко (основатель компании Международная Маркетинговая Группа, бизнес-тренер, консультант) и Ирины Гребень (консультант по маркетингу и продажам компании Международная Маркетинговая Группа).
На семинаре «Оценка эффективности инвестиций в рекламу» Вы узнаете:
• Почему реклама бывает неэффективна
• Как и зачем проводить замер эффективности инвестиций в каналы рекламы
• Как выбирать наиболее эффективные каналы для продвижения
• Что делать, чтобы повысить отдачу от КАЖДОГО канала
• Какие каналы являются наиболее эффективными на данный момент, а какие уже не работают.
Вы не только узнаете, как повысить эффективность инвестиций в рекламу, но и сразу начнете применять полученные знания на практике, поскольку вторая часть семинара – практическая, где каждый участник получает и решает задания на примере своей компании.
План семинара:
19:00 – 19:50 – теоретическая часть;
19:50 – 20:00 – кофе-брейк;
20:00 – 21:00 – практическая часть.
Дата проведения: 17 апреля 2013 года.
Время проведения: 19:00 – 21:00.
Место проведения: уточняется.
Стоимость: 150 грн.
Регистрируйтесь прямо сейчас!
тел. 093-819-66-55
менеджер Анастасия Комароваили на Facebook
По материалам пресс-релиза