Семинар поможет сформировать комплексное понимание процесса развития клиентской базы в B2B.
Если Вы - начальник отдела маркетинга, директор по маркетингу или руководитель компании, и Вы хотите узнать:
•как маркетинг может влиять на развитие b2b продаж
•как развивать клиентскую базу и какие существуют для этого приемы
•как 25 % компаний из Forbes 500 изменили свой подход к функции маркетинга и чего не делают остальные компании
•как использовать новые инструменты – сервисы автоматизации маркетинга, которые только начали появляться в Украине, и что они дают компании
Маркетинг может и должен занимать главенствующее положение в наполнении «воронки» продаж. Привлечение новых потенциальных клиентов, пополнение клиентской базы и развитие (точнее, «взращивание») их интереса – находится «в руках» маркетинга. Что и как делать – мы расскажем на семинаре, «B2B маркетинг, наполняющий «воронку» продаж», 13 июня в Киеве.
Автор семинара:
Анна Шамкова — начальник отдела маркетинга и продаж компании INTEGROS, специализирующейся на внедрении инноваций для увеличения продаж. Имеет пятилетний опыт в построении эффективных маркетинговых коммуникаций в В2В. Автор ряда статей и публикаций на тему результативного применения e-mail в маркетинге и продажах, основанные на практике и личном опыте.
Время: с 10:00 до 13:00
Дата: 13 июня 2013г. (четверг)
Условия участия: по ссылке.
По материалам пресс-релиза