Мы живем в торопливый век. Время не ждет, и то, что еще вчера было в новинку, сегодня становится в порядке вещей. Бизнес не исключение – чтобы побеждать на рынке, нужно не просто идти в ногу со временем, а порой и опережать события, заглядывая в будущее. Не в последнюю очередь это касается маркетинга и продвижения. Помочь компаниям и брендам сориентироваться в стремительно меняющейся среде и призван проект Seminaroom.
13 июня 2013 года представители бизнеса и эксперты маркетинговой отрасли собрались на еще одном мероприятии в рамках проекта – большом семинаре «Инновационные инструменты интернет-маркетинга: на шаг впереди всех!». 13 докладчиков-практиков поделились своими кейсами и наблюдениями со слушателями, которых интересовал главный вопрос: как стать эффективным с помощью интернета в условиях украинского рынка?
Правильный тон событию задал Ярослав Трофимов, владелец агентства Inspire Metamarketing, который открыл семинар. Своим докладом, посвященным нестандартному ведению сообществ в социальных сетях и интеграции он-лайна с офф-лайном, Ярославу удалось моментально «зажечь» аудиторию. Бодрый деловой настрой сохранялся на протяжении всего мероприятия: слушатели активно задавали вопросы, делились собственным опытом, общались со спикерами во время обеда и кофе-пауз. А подискутировать было с кем и о чем. Судите сами: на семинаре, помимо Ярослава Трофимова, выступили с докладами Алексей Пилипчук, Александр Краковецкий, Ольга Цымбал, Анна Христюк, Максим Маслий, Александр Парамонов, Владимир Галика, Андрей Балашов, Вита Кравчук, Сергей Милюк, Татьяна Жданова и Ольга Филина – представители ведущих рекламных, маркетинговых, интернет-агентств, а также успешных компаний рынка Украины.
Особое внимание участников привлекли мастер-классы, которые Татьяна Жданова, основатель агентства корпоративного брендинга Brandhouse, и Ольга Филина, SMM-директор компании Isaac Pintosevich Systems, провели в завершение семинара. Часовые дозы свежей практической информации о сторителлинге в маркетинге, роли руководителя в истории и развитии компании (от Татьяны) и о ведении одной из лучших корпоративных страниц в украинском facebook (от Ольги) не оставили равнодушным никого. Одна из слушательниц отметила, что Татьяна Жданова в своем выступлении посоветовала ряд многообещающих книг, которые наверняка будет полезно прочесть.
Расходились посетители мероприятия вдохновленные, полные новых знаний и идей, которые, надеемся, уже совсем скоро будут внедрены на практике, а значит, отечественному бизнесу расти и развиваться. Что не может не радовать. Поэтому мы благодарим всех, кто выступал, слушал, принимал активное участие в семинаре 13 июня. А тех, кто пока не успел познакомиться с проектом Seminaroom вживую, приглашаем на наши предстоящие ивенты, ведь именно здесь можно получить актуальную информацию по интернет-маркетингу из первых рук – то, что так необходимо сейчас владельцам и топ-менеджерам бизнеса. Ближайший семинар – уже 25 июля. Будем говорить о SEO – поисковом продвижении и его алгоритмах. До скорой встречи!
По материалам пресс-релиза