Второй блок встреч «UAPR-Академия: PR Мастерская». Решаем реальные кейсы ведущих компаний

Приглашаем Вас присоединиться ко второму блоку групповых брейн-штормов, на которых профессионалы будут искать инновационные решения произошедших ранее кейсов для украинских и зарубежных компаний!

Задачи, стоящие перед PR-департаментами компаний из разных отраслей или PR-агентствами зачастую очень схожи, а подходы к их решению могут быть самыми разными и порой неожиданными. Новые идеи, возникшие на практикумах, будут доступны для каждого участника.

Как это будет происходить?

1. Все практикумы проходят в гостях у известных компаний.

2. Вы можете на несколько часов перевоплотиться в PR-специалиста определенной компании и вместе с коллегами-профессионалами найти решение конкретной ситуации, реально возникавшей в практике компании.

3. Вашу работу оценит компетентное жюри, а Ваши коллеги открыто обменяются мнениями относительно проделанной работы. Лучшее решение будет оценено по достоинству.

Таким образом, каждый из участников получит доступ к банку идей и сможет проверить их жизнеспособность на практике. Ведь практика – критерий истины! 

Встречи второго блока PR Мастерской:

 

Дата и принимающая компания

Тема и модератор

4 сентября 2013.

Криворижсталь

«Внутренние коммуникации на службе кризисов, переходных периодов и сложных сообщений».

Модератор: Анна Гончарик, директор по корпоративным коммуникациям ОАО «АрселорМиттал Кривой Рог».

25 сентября 2013.

Platinum Bank

«Дифференциация через PR: как отличиться среди 176 одинаковых банков?»

Модератор: Виктория Михно, начальник управления корпоративных коммуникаций Platinum Bank.

20 ноября 2013.

Холдинг «Медиа Группа Украина»

«PR масштабных проектов или коммуникация эмоций».

 Модератор: Марианна Конина, руководитель департамента корпоративных связей медиа-холдинга «Медиа Группа Украина».

11 декабря 2013.

Amway

«Управление репутацией: как превратить свои бизнес-риски в бизнес-преимущества».

Модератор: Елена Якимчук, менеджер по корпоративным вопросам ООО «Эмвей Украина».

Партнер проекта – Marketing Media Review.

Регистрация участников обязательна по адресу pr@uapr.com.ua.

Стоимость участия в одном практикуме - 480 грн. Стоимость участия во всем втором блоке – 1300 грн.

Членам UAPR – скидка 25%*.

* - скидки не суммируются.

С вопросами обращайтесь, пожалуйста, к Смищук Оксане, PR-менеджеру UAPR:

pr@uapr.com.ua

Моб. 096 957 43 32

Тел. 044 332 05 06


По материалам пресс-релиза