FAKESTIVAL oбъявил победителей!

3-й международный фестиваль рекламных фэйков и концепций FAKESTIVAL объявил результаты. На этот раз фестиваль проходил в Риге, всего участие приняли 208 работ.
На церемонии закрытия, 18-го августа были объявлены 35 победителей в различных номинациях.

Гран-при. «Статуи», Александр Божко, Украина.


 
Победителем в номинации Эпик-Фэйк стала рекламная кампания из России «CLOSE 2.ME. Сервис поиска домашних животных».


 
http://www.youtube.com/watch?v=3VtGxDkrkaM
Приятным сюрпризом оказалось то, что бронзу и серебро взяли работы, сделанные буквально за пару часов. На фестивальном мастер-классе от школы ИКРа ребята создавали рекламные кампании для спонсора фестиваля – швейцарских часов Wish.

Wish. Бронза «Million dollar grab», Зорин Илья, AM/PM Creative, Россия.


 
Wish. Серебро «Luck is more important than punctuality», AM/PM Creative, Россия.


 
Самой провокационной и обсуждаемой работой на фестивале стал концепт мобильного приложения - реклама препарата от импотенции «ZIDENA». Кейс, призывающий «погонять свою змейку» вызвал у жюри массу разногласий, но в итоге завоевал серебро.
Диджитал. Серебро, «ZIDENA», Pixsells, Россия.


 
http://www.youtube.com/watch?v=xi3SszokIGU

Всех победителей можно посмотреть здесь: http://FAKESTIVAL.ru/winner


По материалам пресс-релиза