31 октября в рамках международной выставки WorldFood Ukraine-2013 состоится семинар на тему: «Как завоевать, удержать и управлять лояльностью потребителей». Мы, компания FESKO Distribution, выступаем специальным профильным партнером семинара.
Директор компании ФЕСКО Дистрибьюшн, Алексей Дутчак, выступит на этом семинаре с докладом на тему: Мерчендайзинг и лояльность: взгляд со стороны потребителя.
Лояльность – необходимый фактор для успешности бренда. Чтобы завоевать лояльность, изобретена масса различных инструментов, начиная от имейл-рассылок и заканчивая программами лояльности. Мерчендайзинг – один из инструментов маркетинга и, благодаря ему, можно существенно увеличить лояльность покупателей к тому или иному бренду. Каким образом он влияет на лояльность, и как лучше его использовать, узнаете на семинаре.
Приглашаем всех желающих принять участие в семинаре!
Среди выступающих также:
Евгения БЛИЗНЮК, директор по стратегическому маркетингу сейлз-хауса StarLight Sales, входящего в медиагруппу StarLightMedia, с докладом на тему «Как ТВ формирует группу лояльных потребителей»
Андрей АГАПОВ, бренд-менеджер Efes Ukraine (локальные бренды) расскажет, как позиционирование бренда может отразиться на лояльности потребителей «Региональный vs национальный бренд: когда потребитель лояльнее?»
Людмила МИЩЕНКО, маркетинг – директор сети ресторанов «Мафия» с темой: «Как удовлетворить клиента, за лояльность которого борются все»
Ярослав ЗАВЬЯЛОВ, основатель проекта «Территория Успеха», руководитель департамента развития проектов компании «Старфиш – Купон», с докладом «Проект Территория Успеха: эффективное ИТ - решение для защиты товаров от подделки и организации программ лояльности от производителя»
Алексей СТАРЦЕВ, менеджер программ лояльности «МЕТРО Кеш энд Керри Украина», доклад: «Эффективный сорсинг (sourcing) в акциях лояльности с использованием марок»
Алексей ДУТЧАК, директор компании FESKO Distribution, с докладом на тему: «Мерчендайзинг и лояльность: взгляд со стороны потребителя»
Ольга РУДОМСКАЯ, генеральный директор ООО ПТП "Агропереробка" (ТМ «Щедрик»),
тема: «Производство натуральной продукции - ключ к лояльности современного потребителя, отдающего предпочтение полезным био-продуктам»
Екатерина КУРБАТОВА, коммерческий директор кондитерской фабрики «Арсенал-Пак», тема согласовывается.
Зарегистрироваться можно на страничке в Facebook: по телефонам: +3 8(044) 541-11-55, +3 8(067) 216-16-01 отправить заявку по e-mail: reklama4@food.com.ua
Координатор семинара – Юлия НАУМЕНКО
Организатор семинара: Журнал «FOOD UA. Продукты Украины»
Партнер семинара: Международная выставка WorldFood Ukraine-2013
Генеральный партнер семинара: ТМ «Щедрик» - первый в Украине производитель высококачественных натуральных наполнителей, сиропов и топпингов
Специальный профильный партнер: компания FESKO Distribution
Кофе-Партнер семинара: «Джемини Эспрессо» (TM Gemini) – лидер по продаже кофе и кофейного оборудования на украинском рынк Водный партнер: ТМ «Причиста»
Место проведения: г. Киев, Броварской проспект, 15, ст. м. Левобережная. Выставка «World Food Ukraine-2013» в Международном выставочном центре, павильон 3, конференц-зал 14
Время проведения: 31 октября 2013 (четверг), начало регистрации 11:00, начало семинара 11:15
По материалам пресс-релиза