Семинар/ практикум "Эффективные программы лояльности в сегменте HoReCa. Новая ниша: сувениры в системе маркетинга = реклама с минимальным бюджетом"

 "Cоздайте ценные впечатления, а не просто удовлетворение потребностей. Лучшая реклама - это естественность! "

Клаус Кобьёлл
 
Как завоевать лояльность посетителей кафе, баров, ресторанов, гостей отелей, чтобы они захотели вернуться снова и снова? 
 
Ассоциация Производителей и Импортеров Рекламных Сувениров Украины приглашает управленцев сегмента HoReCa на практический семинар,  который состоится 12 ноября 2013 года с 11.00 до 18.00 в Деловом Клубе «Белгравия».
 
Программа семинара:
 
1. Виды программ лояльности для HoReCa: бонусные, накопительные, имиджевые, специальные мероприятия, акции, праздники. Специфика и эффективность.
 
2. Разновидности сувениров:
 
· Традиционные, массовые
· Индивидуальные
· Эксклюзивные, лимитированные выпуски
· Тематические серии
 
Не каждый подарок будет работать так, как Вам нужно. Смысловое наполнение + грамотный маркетинг.
 
3. Как сувениры работают на PR и прибыль отеля, ресторана? Механизмы, модели, специальные «фишки». Оптимизация рекламного бюджета или деньги на ветер?
 
4. Подводные камни.
 
5. Что нужно, чтобы создать и внедрить сувенирную линейку в программы лояльности?
 
6. Ошибки, опыт, работа над ошибками, гибкость, инновации, креатив - постоянные составляющие.
 
7. Практикум (работа по группам). В ходе практикума команды смогут разработать собственные модели программ лояльности для заведений, в которых они работают. 

Вопросы, на которые можно получить ответы в ходе семинара:
 
· Как сделать рекламу заведения с нулевым/минимальным бюджетом?
· Как эффективно использовать новую нишу?
· Зачем нужны сувениры и подарки в сегменте HoReCa и как они работают или не работают?
· Как сделать так, чтобы полка с сувенирами работала?
· Как правильно выбрать место для подарков, которые хочется даже купить?
· Какие сувениры должны быть в линейке?
· Как построить свою сувенирную линейку?
· Что лучше: построить комплексную систему самим или отдать на аутсорсинг?
· Где взять полезные контакты, как не попасть на мошенников, по каким критериям стоит доверять аутсорсерам?
 
Семинар будет интересен и полезен ТОП-менеджменту, администраторам, маркетологам, директорам по развитию сегмента HoReCa.
 
Стоимость участия:
500 грн. - при оплате до 5 ноября
700 грн. - при оплате после 5 ноября и в день мероприятия
 
Регистрация здесь.

Каждому участнику, который принимает участие в полном семинаре, включая практические задания, выдается Сертификат от Ассоциации «АВІРСУ».
 

По материалам пресс-релиза