Рекламное агентство Michurin разработало для ADC*UA Awards нестандартную рекламную кампанию.
— Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда. Ошибка отдельных людей и целых народов в том, что они думают, будто эти два действия как-то связаны между собой. А это не так. И вылезти оттуда гораздо проще, чем понять, почему ты в ней находишься.
— Почему?
— Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
В. Пелевин, «Священная книга оборотня».
Ролик-заставка, размещенный на странице awards.adc.ua, в котором мир делится на темное и светлое, день и ночь, плохую и хорошую рекламу.
Плакат:
В кампании, кроме традиционных принтов и видео-ролика, был использован нестандартный канал – специальные наклейки, которые рассылались всем участникам, подававшим работы на конкурс в прошлом году.
Ниже – конверт, в котором размещался партизанский набор наклеек: «руки», слоган, лого ADC*UA. На лицевой стороне конверта была размещена инструкция к применению и примеры использования наклеек.
Источник: www.sostav.ua