«Почему банк всегда прав?» Ответ найдут участники панельной дискуссии Давосского коммуникационного форума

 Финансовые сводки в Украине напоминают новости спорта. Ежедневно доллар покоряет новую высоту и ставит рекорд, а национальная валюта получает очередной нокдаун. В такой ситуации финансовым институциям особенно важно поддерживать доверительные отношения с клиентами. Найти эффективные коммуникационные решения поможет Давосский коммуникационный форум WCFDavos Kyiv. Событие состоится 14 марта 2014 года.
Одна из дискуссионных панелей Форума – «Почему банк всегда прав?» – посвящена теме финансовых коммуникаций. Банки соблюдают законы, но иногда, даже юридически верные решения могут отпугнуть клиентов и сильно повредить репутации. Ведущие эксперты отрасли представят свое видение последних тенденций и расскажут, как быть эффективными и сохранять лояльность своей аудитории.
 
Среди докладчиков дискуссионной панели:

Сергей Козлов – директор по розничному бизнесу Банка Надра, Член Правления. Только за первый год работы на своей должности инициировал запуск трех национальных маркетинговых компаний по депозитам и добился роста розничного депозитного портфеля на 101%.

Роберт Коссманн – заместитель председателя правления Райффайзен Банка Аваль. Курирует вопросы развития розничного бизнеса, а также обслуживания малого и среднего бизнеса.

Анджей Олейник – директор по маркетингу и развитию продуктов Platinum Bank, Член Правления. Имеет 10-летний опыт работы в инвестиционных и финансовых компаниях Польши и Украины.

Роман Шпек – старший советник «Альфа-Банка» в Украине. Ранее работал вице-президентом этого банка. С 2010 года – внештатный советник Президента Украины и член Совета НБУ.
 
Модератор панели – Дмитрий Яблонский, начальник департамента финансовых исследований маркетинговой компании GfK Ukraine.

Организатором и digital-партнером форума выступает международная группа агентств маркетинговых и медийных коммуникаций AGAMA communications. Компания создана в ноябре 2013 года, объединяет 16 агентств коммуникационного холдинга Atlantic Group и является его структурной единицей. Группа создана с целью усиления digital-экспертизы, интеграции креатива, технологий и предпринимательства. Агентства группы осуществляют интегрированные проекты разного масштаба и географии.
 
Генеральный партнер форумаМБФ «Фонд Александра Фельдмана», который на протяжении уже 17 лет занимается поддержкой спортивных, здравоохранительных, культурных и образовательных программ. Основной проект фонда на данный момент – создание социального мультиплекса FELDMAN ECOPARK. В рамках этой инициативы ведется долгосрочная коммуникация с аудиторией. Уже выпущена информационно-обучающая «Книга жизни», проведена серия благотворительных аукционов «Искусство милосердия».

Партнер WCFDavos Kyiv – компания «САН ИнБев Украина».

Генеральный медиапартнер - Ekonomika Communication Hub (Инвестгазета, Дело.ua, MMR).

Информационные партнеры события:
·Европейская бизнес ассоциация (EBA)
·American Chamber of Commerce (ACC)
·Украинская ассоциация по связям с общественностью (UAPR)
·Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ)
·BVU Group
·Коммуникационное агентство RED Communications (Азербайджан)
·Консалтинговая компания «Институт PR» (Беларусь)
·Анонсовый сервис zhukrik.kz (Казахстан)
·Независимое агентство по связям с общественностью «Коммуникация и консультанты» (Литва)
 
 
***
WorldCommunicationForumDavos (WCFDavos) – это глобальная площадка для поиска эффективных решений в сфере коммуникаций. Событие проводится с 2010 года и проходит в том же зале, где и Всемирный экономический форум непосредственно после него. WCFDavosежегодно собирает более 3 000 специалистов в сфере коммуникаций со всего мира. В Форуме принимают участие представители 42 стран с 5 континентов. В координационный комитет входят 29 экспертов из 20 стран.

AGAMA communications – международная группа агентств маркетинговых и медийных коммуникаций. Основана в ноябре 2013 года, объединяет 16 агентств коммуникационного холдинга Atlantic Group и является его структурной единицей. Группа создана с целью усиления digital-экспертизы, интеграции креатива, технологий и предпринимательства. Агентства группы осуществляют интегрированные проекты разного масштаба и разной географии.

Pleon Talan – Коммуникационное агентство – эксклюзивный представитель в Украине сети Ketchum – старейшей и крупнейшей коммуникационной компании в мире. Pleon Talan – обладатель титула «Маркетинговое агентство года 2013» по рейтингу Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК). А также самое эффективное агентство маркетинговых сервисов Украины по итогам Effie Awards Ukraine 2011-2012 и самое креативное агентство Украины в 2006-2011 и 2013 годах по рейтингу ВРК в составе Talan Group. 
 
 
По материалам пресс-релиза