Дата: 22 февраля 2014 года
Время: 10.00 – 18.00 (с перерывом на обед)
Место: Рейтарская, 21/13, офис «Школы Рекламных Технологий»
Название: Тренинг «Тактический план развития маркетинга в компании. Формирование инструментов малобюджетного маркетинга»
Тренер: Артем Малыш - руководитель «Smart agency». В маркетинге с 2003 года. Специалист в сфере малобюджетного маркетинга, организации культурных и корпоративных мероприятий, продвижения творческих коллективов.
Краткое описание:
На тренинге мы на практике применим такие инструменты маркетинга как построение карты конкурентов, мониторинг конкурентов, изучение продукта и точки продажи, построение инструментов продвижение, проведем Swot-анализ и за 8 часов Вы получите тактический план изменений в своей компании на ближайшие 6 месяцев. Как? Приходите на тренинг, узнаете. Никаких домашних заданий. Только Hard work, no drama для Вашего бизнеса.
Тезисный анонс:
•Что Вы продаете?
•Почему у Вас покупают?
•Кто у Вас покупает?
•Формирование карты конкурентов, кто круче?
•Идеальная точка продажи – как она есть.
•Swot анализ.
•Технология построения тактического плана перемен.
•Разбор практического кейса одного из участников
•Работы в 5 группах по формированию тактического плана каждого участника мастер-класса
•Защита тактического плана
•Результат, который Вы получите после тренинга: вы составите тактический план продвижения вашего бизнеса за минимальные деньги с максимальным результатом.
Просим на тренинг брать ноутбуки или планшеты.
Ждем Вас!
По материалам пресс-релиза