Международный институт бизнеса приглашает всех желающих принять участие в открытой дискуссии на тему «Сервис. Лучшие мировые практики в Украине», которая состоится 28 мая 2014 года.
ПРОГРАММА
18:30 Регистрация участников. Чай, кофе
19:10 Презентация Программ МИБ
19:20 Ирина Холод: «Новая "Новая Почта" - создание и развитие сервиса быстрой доставки в Украине»
19:35 Мария Цыхоцкая: «Достойное качество услуги: что в «черном ящике»?
19:50 Людмила Казарова: «Опыт Air France и KLM мировых практиках по построению сервиса»
20:05 Открытая дискуссия, ответы на вопросы
20:20 Неформальное общение, ответы на вопросы, розыгрыш призов от спикеров.
СПИКЕРЫ
Ирина Холод - директор по маркетингу Компании "Новая Почта"
Тема выступления: Новая "Новая Почта" - создание и развитие сервиса быстрой доставки в Украине:
•о самой компании - ее эволюции и развитии от классического В2В оператора к компании, которая создала массовый рынок;
•о рынке доставки и его основных клиентах и особенностях этого вида услуг;
•о том, что происходит в компании сейчас - как меняется стратегия, позиционирование и бренд.
Мария Цыхоцкая - управляющий партнер туроператора идеального отдыха и деловых путешествий "АЭРОЛАКС".
20 лет опыта владельца бизнеса, автор множества деловых публикаций и профильных семинаров по менеджменту в сфере услуг и личной эффективности в бизнесе, имеет степень Executive MBA.
Тема выступления: «Достойное качество услуги: что в «черном ящике»?
•ключевые инструменты менеджмента при построении сервиса высокого класса;
•мотивация команды в сервисе;
•роль корпоративного тайм-менеджмента в соблюдении внешних стандартов.
Людмила Казарова - Директор по продажам Air France-KLM в Украине и Грузии, 20 лет опыта работы в Air France.
Тема выступления: «Опыт Air France и KLM мировых практиках по построению сервиса»
Когда: 28 мая, 19:00
Где:Ресторан Франко Рояль
г. Киев, И. Франко 16/2
Вход свободный.
По материалам пресс-релиза