Церемония награждения победителей 15-го КМФР соберет Олимпийский стадион

 30 мая в Киеве состоится одно из самых ожидаемых событий года (не считая выборов) - Церемония награждения победителей 15-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы. Самые успешные участники КМФР станут обладателями заветных призовых тарелок.

 
Программа вечера насыщенна чрезвычайно. Здесь и welcome drink с инсталляциями перед непосредственно награждением, и эпатаж (надеемся, умеренный) ведущего, радость и зависть под аплодисменты во время церемонии, и, конечно, традиционная КIAF-party с напитками и закусками под диджейские запилы.
 
Соорганизатором Церемонии в этом году выступит Twiga Ukraine, решившая таким оригинальным образом отметить свое 10-летие в Украине. 
 
Согласитесь, что 600 грн – вполне умеренная цена за такое удовольствие. А согласившись – поспешите приобрести билеты.
 
Более того,  коллег, которым покажется мало общения и музыки на вечеринке КМФР, ждет дополнительная возможность. Чтобы радоваться и ненавидеть в хорошей компании, Banda Agency организует КМФР After Party, куда приглашены все желающие отметить свои победы и чужие поражения на 15-й Церемонии награждения КМФР. 
 
Диджеи, алкоголь, приятные встречи, удачные и не очень фотографии ждут 30 мая в 23:00 в CLOSER, 3 этаж, ул. Нижнеюрковская, 31.
(Вход в клуб 100 грн, и КМФР к этим деньгам не имеет никакого отношения).
 
И, напоследок, еще раз, для запоминания.
 
Церемония награждения 15-го КМФР состоится 30 мая в НСК «Олимпийский». Начало в 18:30. Схема проезда: 
 
 
Приобрести билеты можно через сайт фестиваля. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте, и в личном кабинете выбрать необходимое количество билетов, после чего запросить счет на оплату. Уже зарегистрированным участникам, подавшим работы, повторно регистрироваться не нужно, в их личном кабинете появился пункт меню «Билеты»,  с помощью которого можно сделать заказ.
 
Детальную информацию о процессе приобретения билетов читайте на сайте.
 
Справки по тел. 044 490 9030
 
Купленные билеты рекомендуем забрать до 28 мая в офисе Всеукраинской рекламной коалиции – ул. Сурикова, 3, корпус 8б.
 
Оргкомитет желает удачи всем участникам! И до встречи вечером, 30-го!
 
 
Источник: http://sostav.ua