Один день до dead-line UADIGITALS

 Друзья рекламщики и маркетологи! Все мы помним, что парадигма маркетинга изменилась окончательно и бесповоротно. Мир признал: мобильный маркетинг – самостоятельная отрасль рекламного бизнеса, отдельная единица и отдельная строка маркетинговых бюджетов.

 

Пришло время развивать отрасль мобильного маркетинга, как отрасли, доставляющей Ваши релевантные рекламные сообщения «прямо в мозг» потребителю.

С этой целью UADIGITAL вместе с исполнительной дирекцией Всеукраинской рекламной коалиции 19 июня инициирует первую в Украине конференцию по мобильному маркетингу "Интерактивный Маркетинг". Остался всего один день для принятия решения.

Программа конференции здесь

Немного статистики:

Еще 2 года назад, по данным GFK, 66% украинцев искали через мобильный интернет информацию о выбранном товаре, и 58% сравнивали цены на выбранные товары. В 2013 году мы увидели продолжение роста числа потребителей, использующих мобильные устройства - смартфоны и планшеты - для изучения и сравнения товаров и цен, часто прямо в магазине.

В мире этот взрыв уже произошел. До нас сейчас доходят его волны. В Украине пока что очень узкое понимание того, что же такое мобильный маркетинг в принципе. Маркетологи рассматривают их не как полноценную платформу для коммуникаций, а скорее как “модную тенденцию”. Тем не менее, у тех, кто начинает разрабатывать стратегии использования мобильных в своих долгосрочных кампаниях уже сегодня, будет огромная фора. Таких компаний и брендов уже сейчас немало.

На кону каждая гривна маркетинговых бюджетов. Welcome!

Оргкомитет UADIGITALS

По материалам пресс-релиза