Друзья рекламщики, маркетологи, хватит «тормозить»!
Время разговоров, как и время медленного мобильного интернета – в прошлом. Пришло время 4G, (или хотя бы национального стабильного 3G :).
Мир признал: мобильный маркетинг – самостоятельная отрасль рекламного бизнеса, отдельная единица и отдельная строка маркетинговых бюджетов. По прогнозам PricewaterhouseCoopers в мире 10-я часть всех рекламных денег уже в 2016 году будет принадлежать мобильному маркетингу.
Украинский рынок мобильного маркетинга – один из самых быстро развивающихся. Уже как лет 5 крупные бренды стабильно выделяют бюджет на диджитал кампании, где мобильный маркетинг используется в связке с другими инструментами. Сегодня наша страна – на 13-м месте по объемам мобильной рекламы (согласно ежеквартальному исследованию "State of Mobile Advertising" компании Opera Mediaworks, январь 2014 г.)
По данным исследования компании Киевстар, в 2012 году объем всего рынка мобильной рекламы в Украине составил около $25,3 млн. (двукратный рост по сравнению с 2011). И по прогнозам, уже к 2015 году рынок удвоится еще раз, и вырастет до $52,5 млн.
НО!
70% мобильной рекламы у нас – это SMS-промо и некоторые мобильные приложения. Большая же часть продвинутых инструментов мобильного маркетинга в Украине не используется из-за отсутствия национального покрытия 3G (сейчас единственный оператор покрыл 3G лишь некоторые областные центры), в то время, когда связь четвертого поколения есть даже в Зимбабве.
Нужны перемены, пришло время развивать отрасль. С этой целью UADIGITALS вместе с исполнительной дирекцией Всеукраинской рекламной коалиции на конференции "Интерактивный Маркетинг" (которая в большой степени будет посвящена именно ММ) 19 июля 2014 года инициирует:
1. Обращение участников рекламного рынка к Нацкомиссии по госрегулированию в сфере связи и информатизации (НКРСИ) и депутатам ВР по демонополизации рынка. Ведь для начала необходимы юридические изменения: http://biz.liga.net/all/telekom/stati/2737298-posledniy-dyuym-3g-litsenzii-planiruyut-razdat-v-iyule.htm
2. Обращение к мобильным операторам по совместному развитию инфраструктуры мобильного интернета 3-4G в Украине, который обеспечит существенный рост экономики и образования новых бизнесов в перспективной IT-отрасли.
3. Обращение к пользователям — последние события в Украине показали, что мы имеем очень мощный инструмент — crowdsourcing и можем совместно решать даже очень сложные вопросы! Давайте вместе поможем государству и операторам развивать нашу страну!
Ваше участие – это возможность войти в историю мобильного маркетинга в Украине.
На кону каждая гривна маркетинговых бюджетов. Welcome!
Оргкомитет UADIGITALS
По материалам пресс-релиза