21й Golden Drum: дедлайн через две недели

 В этом году 21-й Golden Drum, международный фестиваль рекламы стран Новой Европы, пройдет в Портороже (Словения) с 7-го по 10 октября 2014.

Рекламодателей и креативщиков из более чем 37 стран ждет отличная четырехдневная программа. Топ знаменитости программы Golden Drum под названием “Creativity, Content, Happiness”, -  бразильские креативные и арт-директора: Роберто Вилена, Эйдзи Козака, Рикардо Вольф и Педро Роза.

Как в прошлые годы, Golden Drum в 2014м году предлагает специальную программу для молодых креаторов (до 30 лет) – встречи с членами жюри Golden Drum во время  «Portfolio speed-dating», воркшопы от Европейской ассоциации коммуникационных агентств и многое другое.

Агентства из 37-ми стран Новой Европы могут подать работы на сайтеwww.goldendrum.com до 19 августа. Регистрация и аккредитация для посещения фестиваля до 16 сентября возможна по льготной цене.

Golden Drum-прежнему следует за своей целью – стать ключевым местом для развития молодых талантов, креативщиков и маркетологов,и это отражает две ключевые ценности: обмен знаниями и развитие талантов.

«Креатив, Контент, Счастье» по-бразильски

В этом году организаторы фестиваля решили сосредоточиться на теме «Креатив. Контент. Счастье». Креатив по-прежнему остается центральной темой, ведь реклама – это творческая профессия. Тем не менее, сегодня этого недостаточно. С одной стороны, мы постоянно видим и внедряем инновации и новые технологии, но без цели и содержания они менее актуальны и интересны. С другой стороны, люди – как потребители – ожидают и хотят видеть интересный, актуальный, развлекательный контент, который побудит к действию и вызовет реакцию. В сочетании с эмоциями, интуицией и опытом это то, что приведет к успеху тех, кто выстраивает связь с клиентами, а затем и с потребителями.

Гвоздем программы будут секции: Creative, Digital, Media Academies, New Agenda, а также сессии для молодых талантов в отрасли (не только для агентств).

 Так, в Портороже выступят четверо ведущих креативных и арт-директоров из Бразилии:

Роберто Вильена, креативный директор Artplan Group из Рио-де-Жанейро,

Эйджи Козака Кавальканти, арт-директор  WMcCann из Сан-Паулу,

Педро Роза, старший арт-директор AlmapBBDO из Сан-Паулу

Денис Перальта, арт-директор Talent из Сан-Паулу.

В числе других докладчиков, подтвердивших свое участие в фестивальной программе:

  • Уорвик Кэйрнс из The Effectiveness Partnership - консультант по стратегиям, автор множества работ и книг о рекламе и культуре потребления, с докладом о даре рассказчика;
  • Себастиан Хейновски (гендиректор польской MSLGROUP Poland) с рассказом о последних тенденциях в PR;
  • Джон Кирон, глава и основатель британского BrainJuicer, одной из ведущих компаний, занимающихся исследованиями рынка, с докладом о творческом счастье и изменениях в подходе к возможностям бизнеса.


По материалам пресс-релиза