13 ноября 2014 года в Национальной библиотеке Республики Беларусь состоится самое громкое событие в сфере интернет-маркетинга уходящего года - бизнес-конференция "Успешный предприниматель" .
.jpg)
Организатором конференции выступил Центр поддержки предпринимательства, компания "Макси Бай". Мероприятие пройдёт в рамках Всемирной недели предпринимательства.
Грядущее мероприятие станет юбилейным, так как "Успешный предприниматель" будет проходить в Минске уже в пятый раз. А это значит, что участников ожидает еще более масштабный размах по части организации, огромное количество полезной информации, полезные знакомства и множество приятных сюрпризов!
На этот раз бизнес-конференция будет посвящена одной тематике, а именно – интернет-маркетингу, рекламе в интернете, различным способам и инструментам продвижения бизнеса, товаров и услуг во Всемирной паутине. Тема конференции звучит следующим образом: "Успешный предприниматель. # В поисках трафика".
Также, в этот раз конференция станет международной. В качестве спикеров приглашены опытные международные эксперты в области интернет-маркетинга, представители крупных компаний из России, Украины и Беларуси.
"Успешный предприниматель"
впервые состоялся в феврале 2013 года и носил формат бесплатного семинара. Следом за этим последовало еще 2 успешных семинара, которые собрали около 130 и 200 человек соответственно. Постепенно организаторы расширили масштабы события до платной бизнес-конференции, которая проходила целых 2 дня и
собрала в марте этого года более 200 человек.
Наши спикеры
Максим Самойленко
Директор по маркетингу в компании Aori
В интернет-маркетинге более 5 лет (на стороне клиента – один из крупнейших мейджоров в FMCG, затем крупнейшее в России агентство контекстной рекламы "Блондинка.ру", затем Aori). Выступал на Риф+Киб, Internet Expo и многих отраслевые выставках.
"Автоматизация контекстной рекламы как ключевое преимущество в конкурентной борьбе"
•Контекстная реклама – истоки и смысл;
•Текущее состояние рынка;
•Яндекс Директ и Гугл Адвордс – особенности и различия на практических примерах;
•Автоматизация как ключевое преимущество;
•Реальные кейсы.
Александр Сирач
Профессиональный маркетолог с опытом работы в медиа индустрии
Сооснователь и директор по маркетингу компании YouScan, ментор в нескольких успешных российских стартапах; сооснователь компании LeadScanner.
"Мониторинг и аналитика социальных медиа"
•Почему социальные медиа важны для бизнеса?
•Кому это нужно?
•Какие задачи помогают решить социальные медиа?
•Польза мониторинга для различных направлений бизнеса;
•Как использовать результаты мониторинга?
•Кейсы крупнейших российских и международных компаний;
•Инструменты мониторинга социальных медиа;
•Собственный опыт YouScan.
Станислав Гайдар
Ведущий специалист по работе с клиентами в агентстве интернет-маркетинга Netpeak
"Как бизнесу зарабатывать больше в интернете: инструменты и кейсы"
•SEO - почему бы не попробовать самим;
•Старый и новый подходы к SEO. Есть ли гарантии?
•Эффективные инструменты продвижения в узких тематиках;
•Как правильно измерить ROI;
•Разбор успешных кейсов и типичных ошибок.
Анастасия Мазец
Менеджер по работе с рекламными агентствами
Работает в компании Яндекс с 2012 года. Специализируется на взаимодействии с рекламными агентствами Беларуси.
По стоянный докладчик и организатор обучающих семинаров для партнеров.
Эльдар Нуриев
Ведущий сертифицированный специалист интернет-агентства MAXI.BY media
Имеет практический опыт в проведении цикла обучающих тренингов по контекстной рекламе Яндекс.Директ и Google Adwords.
"Как узнать эффективность сайта с помощью Яндекс.Метрики"
•Общие сведения о Яндекс.Метрике;
•Особенности настройки и предоставления отчетов;
•Анализ поведения посетителей сайта;
•Полезные рекомендации владельцам сайта.
По материалам пресс-релиза