Предлагаем ознакомиться с дайджестом новостей за первый день Каннской недели.
Главное дя нас: Украина – в шорлисте Digital Craft Lions!
Украинское агентство ISD Group
получило две позиции в шорт-листе категории Digital Craft Lions. Вместе с агентством «Восход» (Екатеринбург) наши креаторы подготовили для телеканала «Дождь» эксперимент, в рамках которого два искусственных интеллекта будут кормить российскими новостями. По словам основателя ISD Group Виктора Шкурбы, такого ещё никто не делал. В Каннах такую идею оценили, так что есть шанс завоевать «льва» в AI Storytelling или Innovative Use of Technology.
Тем временем, Cannes Lions объявил победителей в Outdoor Lions,
Pharma Lions,
Print & Publishing Lions,
Health & Wellness и
Design Lions.
По данным timeTo, 34% женщин и 9% мужчин в рекламной индустрии так или иначе сталкивались с домогательствами на работе, в частности и на профессиональных мероприятиях. Эта статистика побудила организацию #MeToo
создать социальную рекламу, выступающую против харрасмента. Главной площадкой для кампании стал фестиваль Cannes Lions, «чтобы задеть посетителей за живое и повлиять на их поведение».
Специально к фестивалю на YouTube презентовали свой
список перспективных номинантов. В перечень, в частности, попали Coca Cola, Nike и Apple. По мнению составителей рейтинга, иногда для успешной рекламы нужны эмоции, иногда – юмор или звезда в кадре, а в некоторых случаях – все вышеперечисленные компоненты.
Для «молодых львов» будут действовать
четыре академии – Академия Роджера Хетчуэлла, Академия креатива, Академия маркетологов и Академия медиа. Участники узнают о том, как создавать кампании, ориентированные на разных людей, получат инсайты от величайших креаторов в мире и успешных бизнесменов, а также пройдут семинары на медийную тематику.
Обморок креативного директора Isobar, забастовки каннских таксистов, первый «лев» Индии, репетиции перед дискуссией с Ким Кардашьян – вот о чем еще долго будут помнить
ветераны Cannes Lions. Но, конечно же, самое главное воспоминание для креатора – это тяжелый Лев в руках. Не говоря уже о Гран-при.
Cannes Lions – настолько масштабное мероприятие, что порой хочется завести себе двойника, дабы побывать на всех выступлениях и встречах. В этом году Accenture Interactive решил облегчить жизнь делегатам и о
беспечить их бесплатным «пакетом на вынос», который будет состоять из «Обзора недели» и публикаций, посвященных 10 темам фестиваля.
Во время Cannes Lions
действует выставка, которая охватывает важные проблемы современности – борьба с пластиковым загрязнением, безопасность на дороге, гендерное равенство и т.д. Все посетители мероприятия смогут проголосовать за особенно впечатлившие их кампании, а уже в четверг мы узнаем имена победителей.
Источник: Reklamaster.com