Нам очень не хватает живой встречи с Вами. Мы с командой HUB ONE, решили объединить трейд-маркетологов Украины и пригласить Вас на двух часовую on-line встречу, на которой Вы сможете подчерпнуть актуальную информацию FMCG рынка и трейд-маркетинга.
Ритейл накрыла очередная волна изменений. В первую очередь, она коснулась покупательских трендов и предпочтений. Количество промо-акций и других активностей резко снизились и необходимы новые методики и подходы для удержания покупателей. Но чтобы привлечь внимание покупателя и мотивировать к покупке, потребность выделятся на полке осталась.
Сейчас как никогда, важно «сверить часы» с коллегами по рынку и узнать актуальные покупательские предпочтения и тренды. А также, взглянуть на примеры европейских стран, которые уже на стадии завершения карантина. Это поможет увереннее развиваться и еще лучше понять покупателей.
Нас всех бесповоротно ожидает трансформация, и один из этапов - это диджитализация в трейд-маркетинге. Где за «карантинное время» появились новые инструменты и технологии, которые FMCG производители уже используют в ритейле.
Подробная информация:
http://www.hub1.com.ua/upcoming-events/tm/
Мы не хотим Вас утомлять скучными Zoom-посиделками, поэтому готовим профессиональное студийное шоу спикеров в Unit.City, чтобы обеспечить передачу лучшего качества картинки и звука.
Своим опытом с Вами поделятся пять спикеров, которые раскроют полную картину изменяющегося FMCG рынка.
Вас ожидает:
Юрий ЛИЩУК, Директор по работе с розничными сетями, Nielsen Ukraine
Кейс: Как изменился розничный рынок Украины за время пандемии.
Снежана АБДУЛЛИНА, Коммерческий директор, Nielsen Ukraine
Кейс: Реакция FMCG рынка на Пандемию: было\стало\будет.
Олесь ПОТЯГАЙЛО, Business Development Director, MARKQUEN LLC
Кейс: Как увеличить эффективность полки цифровыми инструментами.
Назар НОВОСЕЛЬСКИЙ, Национальный менеджер по развитию продаж, ГК «Новые продукты»
Кейс: Эмоция бренда: как ее донести до торговой команды не имея физического доступа.
Евгений НЕТРЕБА, Коммерческий директор сервиса доставки продуктов, Zakaz.ua
Кейс: Как доставка продуктов становится повседневностью.
Регистрация:
http://www.hub1.com.ua/form/
Для членов МАМИ действует скидка в 5% по промокоду МАМИ-H1
Если есть вопросы или предложения? Пишите или звоните нам.
+38 (044) 353 57 01
+38 (098) 779 71 15
general@hub1.com.ua
Генеральный партнер: MARKQUEN LLC
IN-STORE MARKETING & POS DISPLAY PRODUCTION EXPERTS