Приём работ на Фейкстиваль начался!

Фейкстиваль — IX-й международный фестиваль креатива без границ начинает приём работ. Какие работы можно подать? Да практически любые, ведь Фейкстиваль — это международный фестиваль креатива без границ!
Обычно на фестивали принимают только коммерческие проекты, которые были кем-то заказаны и оплачены. Но не каждую концепцию можно продать, поэтому слишком оригинальные решения часто идут в стол. Раньше оставалось только с горя напиваться и сквозь слёзы жаловаться бармену на то, что все вокруг косные консерваторы и твои идеи никто не понимает. Но потом появился Фейкстиваль.
 
Уже 8 лет Фейкстиваль даёт творческим людям возможность показать миру свои самые смелые идеи. Ведь туда можно подать работу, которая была сделана даже для вымышленного бренда! Хотя реальные коммерческие проекты тоже принимаются.
 
Для опытных креативщиков Фейкстиваль — это возможность протестировать нестандартные решения, похайпить и просто повеселиться в компании коллег. Для новичков, которых не допускают до крутых проектов, это возможность показать, на что они способны. Кстати, не раз бывало, что концепции, которые казались слишком безумными, после участия в Фейкстивале находили клиентов и даже были реализованы.
 
Фейкстиваль каждый год вводит новые номинации. На этот раз их будет четыре.
 
1. Лучший предметный дизайн.
 
Есть два стула... Один выполнен из графеновых нанотрубок, а второй лечит от рака. На какой сам сядешь, какой на «Фейкстиваль» отправишь? Или есть что-то ещё покруче? Отправляй в эту номинацию всё, что касается предметного дизайна. И не пытайся усидеть сразу на двух стульях!
 
2. Лучшая антивоенная работа.
 
Вокруг опять паника, ядерные державы рвут договоры о разоружении, а голубь мира брошен в самые сырые казематы... Пора тебе расчехлить мозги и что-то с этим начать делать! Отправляй в эту номинацию работы, который так или иначе пропагандируют антивоенные настроения. Глядишь, там мы устроим такую войну за мир, что камня на камне не останется!
 
3. Лучшая работа на тему урбанистики.
 
Ты, наконец, придумал, как облагородить свой родной город? Превратить пустырь в резиденцию губернатора, а воронку от атомной бомбы переоборудовать под детский парк развлечений? Какой бы безумной ни была твоя идея на модную сейчас тему урбанистики, в этой номинации ей самое место.
 
4. Лучшая татуировка.
 
Всё детство ненавидел Дональда Дака, которого тебе накололи еще в детском саду? Надоел Сталин на левой груди, который тем больше улыбается, чем больше ты стареешь? Не обязательно же пробовать на себе все твои безумные идеи татуировок, опробуй на нас! В эту номинацию подавай самые безумные и крутые татухи, которые ты бы и сам был не прочь забить себе! Рядом с куполами, конечно.
 
По-прежнему можно побороться в номинациях “Лучшая айдентика”, “Лучшая упаковка”, “Лучшая работа с зашкаливающим градусом фестивальности” и многих других. Всего будет 20 номинаций. Подробнее о них можно прочитать на сайте Фейкстиваля.
 
Как и прежде, для студентов действует скидка на подачу работы в 50%. Для членов Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) — 20%. Если отправить работу сразу в несколько номинаций, можно получить скидку до 70%.
 
Ну и конечно, кто рано встаёт, тому Фейкстиваль скидку даёт. Действует акция “Ранние пташки”: до 15 мая работы подаются по сниженной цене. Подробнее о стоимости и скидках рассказывают координаторы фестиваля.
 
Выделять самых лучших из просто лучших будет жюри, состоящее из самых авторитетных людей рекламной, брендинговой и дизайнерской отрасли. Их вам представят чуть позже.
 
При этом Фейкстиваль — это возможность не только показать себя, но и прокачаться. С апреля по июль члены жюри и другие эксперты индустрии будут проводить вебинары. Следите за анонсами!
 
Если есть какие-то вопросы, присылайте их на электронный адрес: info@fakestival.ru
Организатор Фейкстиваля – брендинговое агентство PUNK YOU BRANDS (http://punk-you.ru/).