Интерактивный семинар Иветты Деликатной

Семинар Иветты Деликатной, генерального директора Proximity Russia, заявлен в программе 8-ого Киевского Международного Фестиваля Рекламы 31 мая как интерактивный.
Что это значит?
Для того, чтобы разговор получился интересным и актуальным для всех, организаторы и автор семинара договорились, что в рамках заявленной темы все желающие смогут задать заранее вопросы или предложить направление для обсуждения.
Просьба присылать свои вопросы до 25 мая по адресу mrl@adcoalition.org.ua с темой письма Верной дорогой идете, товарищи!!! или Верной дорогой идете, товарищи???
А вот собственно как выглядит общая тематика этого семинара.
В большинстве сфер бизнеса Украина повторяет российский путь. Многие, изучая опыт, пройденный российскими компаниями в тех или иных отраслях, могут с точностью до 90% предсказать свое будущее на 3-5-10лет. ATL 100% движется по этому пути. Можно ли применить такую технику для  BTL? Стоит ли Украине повторять российский путь? Может ли она вообще его повторить? А главное, нужно и правильно ли это? Или самой России стоит пойти по украинскому пути…?

 

Источник: http://adfestival.com.ua/