MEX вошло в европейско-американскую сеть независимых креативных агентств

 

Creative&BTL агентство МЕХ в 2006 году вошло в европейско-американскую сеть независимых креативных агентств - Dialog International. И уже на рекламном форуме в Стамбуле в конце апреля РА МЕХ оправдало начало своего сотрудничества - одна из печатных работ МЕХ для благотворительной компании «Погляд» вошла в тройку лучших и сумела обойти почти сотню проектов других агентств.

Татьяна Попова, управляющий партнер группы компаний МЕХ: «Я рада, что МЕХ получил признание в сети независимых креативных агентств, в которой мы состоим так недавно. Данная награда всецело заслуга нашего креативного отдела и мы признательны клиенту за то, что он нам позволил ее воплотить. Также буду рада, если сотрудничество МЕХа с Dialog International будет не менее долгосрочным и успешным, чем Media Exert с Mediaedge:cia, с которыми мы сотрудничаем с августа 2002».

Справка. Media Exert – один из двух аффилиатов Mediaedge:cia в Украине. Агентство обслуживает таких локально выигранных в тендеры клиентов как: Sagmel (координирует рекламные компании в Украине и России), «Новый взгляд», Mattel, Reckit Benckiser, BDF (Nivea), Wrigley и т.д., а также сетевых: Visa, DHL, Novartis, Chanel, Sony Ericson (координирует рекламные компании в Украине, Казахстане и Белоруссии).

Рекламная группа «МЕХ» работает на рынке с августа 2000 года. В состав рекламной группы «МЕХ» входит creative&BTL агентство «МЕX», медиа - агентство «Media Expert» и агентство Интернет рекламы «Internet Expert». Агентство «MEX» оказывает услуги по разработке стратегий интегрированных рекламных кампаний, созданию креативных материалов, проведению PR и BTL кампаний. Клиентами агентства «MEX» являются такие компании как: мобильный оператор JEANS, Alcatel-Lucent, Sagmel, БХФЗ, Reckitt Benckiser, клиника «Новий зір», компания Воля, ВВН, TM Energine, TM Водный мир и др.

 

Источник: http://community.com.ua