Завершившийся в Киеве Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине» наглядно продемонстрировал не только поиск новых путей и решений в директ-маркетинге, но и новые формы взаимодействия. Благодаря внедрению такого формата, как панельные дискуссии, Дни ДМ превратились из узкоспециализированного бизнес-мероприятия в настоящее шоу профессионалов директ-маркетинга.
Седьмой Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине» состоялся! Это ежегодное событие, одно из самых масштабных и значимых в области директ-маркетинга, привлекло более 400 участников из Украины, России, стран Восточной и Западной Европы, Великобритании, США. Организатором Форума традиционно выступила маркетинговая группа OS-Direct. 24-25 мая в конференц-зале «Русь International» кипела активная директ-маркетинговая жизнь: соревнование эффективных и красивых решений на конкурсе Direct Hit, содержательные доклады на основе практических достижений и набитых шишек, острые бескомпромиссные панельные дискуссии. В результате каждый участник и гость Форума мог получить массу полезной информации, пообщаться с коллегами, завязать контакты с потенциальными клиентами и партнерами.
В рамках Форума состоялись:
• Welcome-party – знакомство участников
• CRM-конференция «Живые кейсы CRM и Call-центр решений»;
• ДМ-конференция «Директ Маркетинг: инструменты и технологии»;
• Международная конференция «Mail Order in Ukraine»;
• Финал конкурса Direct Hit 2007
• Gala-party - награждение победителей конкурса «Direct Hit 2007»;
• а также, дискуссии и мастер-классы касающиеся тем: креатив в прямом маркетинге, типовые CRM-ошибки и примеры “противоядий”, операторы DM&MO vs УГППС «Укрпочта»: единство целей, диссонанс взаимодействия, проблемы и пути их решения, интерактивный маркетинг, а также многое другое.
Особо стоит отметить новый для Форума формат – панельные дискуссии. Этот вид обмена информацией и опытом оказался и интересным, и эффективным. Участники Форума принимали в нем настолько живое участие, что часто не могли уложиться в выделенное для этого время, обсуждая насущные проблемы отрасли директ маркетинга.
Отдельной страницей «Дней ДМ в Украине» стал мастер-класс гуру мирового масштаба в области директ маркетинга Драйтона Берда «Идеальные продажи. Магия прямого и электронного маркетинга». Нет ничего лучше, чем взгляд со стороны. Корифей ДМ с туманного Альбиона, о котором Девид Огилви как-то сказал: «Берд знает о прямом маркетинге больше, чем кто-либо другой в мире», в течение целого дня, 26 мая, неутомимо делился с аудиторией мастер-класса секретами стратегических разработок и базовых составляющих успешного ДМ-бизнеса – тех постулатов, без которых успешный директ-маркетинг невозможен.
В рамках Форума состоялся конкурс на лучший ДМ проект - «Direct Hit-2007». Заявить о себе не словом, а делом решили 52 команды, представив практические решения задач отрасли. Бурно развивающийся рынок директ маркетинга и, как следствие, рост профессионального уровня его игроков, поставили нелегкую задачу перед жюри из 16 профессионалов от ДМ председателем которого был Драйтон Берд.
Поэтому судьям не осталось ничего другого, как увеличить число финалистов. Лучшие были вознаграждены на Gala-party, состоявшейся 24 мая.
Традиция «Дней ДМ в Украине» – содержательность и практическая ценность – была полностью соблюдена на всех трех конференциях: «Mail Order in Ukraine», «Директ Маркетинг: инструменты и технологии», и «Живые кейсы CRM и Call-центр решений».
Подводя итоги Форума «Дни ДМ в Украине» его бессменный организатор – Директор компании OS-Direct Валентин Калашник отметил:
«В этом году на Днях ДМ была масса интересных людей, и мне жаль, что я не смог в достаточной мере с ними пообщаться. Радует активность, с которой иностранные компании, ищущие бизнес в Украине, задают вопросы. А также радует, что украинские компании всерьез стали относиться к инструментам директ-маркетинга, технологиям колл-центров. ДМ для них – уже не экзотика, а активно используемый инструмент».
Лилия Горелая, руководитель ДМ-Агентства OS-Direct, среди зон роста отметила надежду на привлечение большего количества украинских участников. «На сегодняшний день большую половину наших Гостей составляют делегаты из СНГ и Европы. Мы хотели бы видеть среди участников и отечественные компании. Думаю, что проблема в неком поверхностном отношении наших коллег к этому вопросу. Да и вообще, вынуждены признать, что ДМ сейчас не очень моден. Иностранные компании четко понимают динамику рынка и свое потенциальное место на нем. А хочется развивать и отечественный бизнес.»
Справка:
Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине» состоялся 24-25 мая в Киеве.
Организатор OS-Direct , Соорганизатор «Всеукраинское Подписное Агентство», Генеральный медиа-партнер «Деловой еженедельник «Контракты», Генеральный информационный партнер Агентство подписки и доставки «Блиц-Пресса», Спонсор фабрика конвертов «Конви», принимает и угощает «Гостиница «Русь-International», Генеральный спонсор ТМ «Золотая Балка», Спонсор конференции «Mail Order in Ukraine» PostEurop, Спонсор конференции «Живые кейсы CRM&Call-center решений» «Terrasoft», Спонсор «ГАЛА-вечеринки»: ТМ «Johnnie Walker»
Официальный PR-партнер: «Рекламастер»
Генеральный Интернет-партнер: HeadHunter.COM.UA
Стратегический медиа-партнер: «Новый Маркетинг»
Первый информационный партнер: Trainings.ua
Информационные партнеры: «Зеркало Рекламы», «Маркетинг в Украине», «Еженедельник 2000», «Экономические Известия», «Маркетинг и Реклама», «Без Цензуры», «Профиль-Украина», «Перец FM», «Новая Торговля», Food&Drinks, «Континент», «Европа FM», «Capitalist», «Отдел Маркетинга», «Авторадио», Украинская Ассоциация Маркетинга, Crmonline.ru, Crm.com.ua, Content-review.com, Украинский Маркетинг Клуб, «Газета по-киевски», BRANDING.by, RusBRANDING.ru, Loyalty.info, Журнал «Управление Компанией», Рекламний простір, RetailStudio.org, Publicity.kiev.ua, Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив, Motor News, Cosmo Lady, ИД Гребенникова, Международный институт бизнеса
Информационные IT-партнеры: «Корпоративные Системы», «Сети и Телекоммуникации», Computer World
Информационный маркетинговый партнер: Marketing Media Review
Аналитический информационный партнер: «Компаньон»
Аналитический партнер: «Деловой журнал»
Региональный партнер: «Абрис», «Горячая пресса», Asia Direct
При поддержке: Российская Ассоциация Директ Маркетинга, Всеукраинская Рекламная Коалиция, Ассоциация CRM России и СНГ, Ассоциация Наружной Рекламы, Российская Ассоциация Маркетинга, Российское BTL Партнерство
Технический партнер: Digital Divice Ukraine
Всю информацию о работе и итогах Бизнес-Форума «Дни ДМ в Украине-2007» смотрите на портале «Директ Маркетинг в Украине», www.dmdays.com.ua