19 марта Маркетинг Клуб MarketingJazzz провел практикум, посвященный теме «Трейд-маркетинг как инструмент удержания потребителя и повышения прибыли». Участниками практикума стали представители ведущих украинских компаний, таких как: «Марс Украина», «Мироновский хлебопродукт», КЗБН «Росинка», СК «Альфа-Страхование», ЗАО «Фоззи» и другие.
Практикум открыл Андрей Калмыков, управляющий компанией Trade Help. И презентовал доклад на тему: "4 программы практического маркетинга для эффективного ритейла ". В своем выступлении Андрей отметил, что важным для ритейла является высокая покупательская лояльность, ведь она приводит покупателей в магазин снова и снова. Затем участники услышали практические советы о проведении SWOT-анализа прямых конкурентов в рознице, с помощью каких инструментов можно определять эффективную локацию торговой точки. Подробно Андрей остановился на клиентских программах, которые направлены на повышение лояльности клиентов торговых точек, что в свою очередь влияет на увеличение продаж магазина.
Затем своим опытом с участниками поделился Сергей Вишневский, директор агентства торгового маркетинга «Clever Force». В прошлом - руководитель Службы Торгового Маркетинга компании «Союз-Виктан Трейд». Как отметил Сергей в число задач, выполняемых отделом, входят: сбор и анализ информации о структуре рынка, сбор информации об активности конкурентов в розничных торговых точках, а также разработка и проведение маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование работы элементов цепи распределения продукта (акции для торгового персонала, персонала торговых точек, конечных потребителей). В ходе выступления Сергея участники активно включались в обсуждение актуальных вопросов, связанных с деятельностью департамента трейд-маркетинга в компании.
Завершился практикум выступлением Яны Шевченко, HoReCa Development Manager компании Coca-Cola Hellenic Ukraine. В своем выступлении Яна поделилась спецификой трейд-маркетинговых программ для разных каналов сбыта.
Подведя итоги встречи Жанн Смотрич, Президент Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz отметил: «Приятно, когда люди увлечены своей работой – ведь вместо запланированных полутора часов, Практикум продолжался два с половиной часа и перерос в дискуссию о практических инструментах трейд-маркетинга. Профессионализм присутствующих позволил участников практикума не просто быть слушателями, а и стать полноценными участниками плодотворной дискуссии и самое главное - приобрести массу новых идей для применения в своей работе.»
И по традиции каждый спикер получил от Сувенирного Партнера Клуба ТМ «Олком» подарок – «Продуктовую корзинку».