Euro RSCG Life названо лучшим агентством - 2009 в сфере здравоохранения по версии Adweek

Руководство агентства - Doug Burcin, Donna Murphy

Два года назад Euro RSCG Life потерпело сокрушительный провал в попытке заполучить $110-милионный эккаунт Johnson&Johnson - попытке, к которой агентство готовилось месяцами. По уверениям руководства агентства, этот провал сыграл критическую роль в стремительном налаживании работы команды.

За последний год прибыль агентства выросла с $145 до $170 млн, согласно MedAdNews. В 2009-ом "Агентство года в сфере здравоохранения по версии Adweek" увеличило штат на 163 человека и имеет еще 50 открытых вакансий по всей сети. Что в период рецессии не может не впечатлять.

Провал с J&J и то, как руководство сети уверено в том, что именно он помог укрепить позиции, частично объясняет, почему Euro RSCG Life, часть сети Havas, является настолько успешным. Руководство старается, чтобы команда ERL чувствовала себя семьей. Головной офис проводит "культурное сканирование" каждые 18 месяцев чтобы убедиться, что все находятся в равных условиях именеджмент каждого агентства не теряет общей нити.

Конечно, можно поулыбаться над фактом, что ERL содержит "консультанта по культуре" для мониторинга удовлетворенности сотрудников, однако в 2009-ом сеть выиграла 62 эккаунта из 82-х попыток. В число новых клиентов вошли Cepahalon (для болеутоляющего Fentora), Sanofi-Aventis (для лекарств от диабета Lantus) и Genentech (бренд Pulmozyme).

ERL старается всячески мотивировать сотрудников помимо, собственно, зарплат - сюда входят бесплатные билеты в театр, насильная отправка на выходные чересчур заработавшихся, и прочее. Помимо всего, сеть гордится своей инновационностью в процессеорганизации коммуникаций.  ERL, к примеру, создала собственное программное обеспечение для виртуальных конференций, в котором доктора заводят эккаунты и выбирают аватары для того, чтобы посещать медицинские мероприятия в киберпространстве, видеть лекции, презентации и дискуссии с тысячами других участников. Участники передвигаются по окружению как если бы это была видеоигра с видом от первого лица. ERL предоставляет лицензии напользование программным обеспечением потребителям, которые затем - почти всегда - нанимают агентство для поддержки наполняемости контента.

Подобные идеи вернули Euro такого клиента, как Novartis, с которым ERL теперь работает как цифровое агентство и агентство по социальным медиа. По словам руководства ERL, сеть работала три года над тем, чтобы вернуть Novartis. Непоследнюю роль в этом процессе сыграла президент Euro RSCG Worldwide по PR Мариан Зальцман (Marian Salzman), которая точно чувствует веяния поп-культуры, популяризуя в среде врачей такие термины, как "метросексуалы" и "одиночки". В мире медицины часто не хватает духа современности, поэтому клиентам нравится, когда в комнате находится Мариан.

Формально, ERL представляет собой четыре отдельных агентства - Euro RSCG Life MetaMax, Euro RSCG Life Chelsea, Euro RSCG Life LM&P и Euro RSCG Life Catapult с различной направленностью. Они все предоставляют фулл-сервис от более широкой сети Euro RSCG Life. Клиенты могут выбрать то, которое им больше нравится, к тому же, конфликтующие между собой клиенты направляются в разные агентства. Сегодня сеть может позволить себе роскошь быть более избирательной по частитендеров, в которых участвует. По сути, она выбирает для себя большую часть своих клиентов, а не наоборот.

Елена Дружинина,  по материалам www.adweek.com

Источник: www.sostav.ua