XХVIII февраля, Киев, 2012 г. АДВ Украина провела перезапуск агентства Impacto для дальнейшего его развития как агентства комплексных и эффективных трейд-маркетинговых решений, актуальных для украинского рынка.
Цель репозиционирования – развитие Impacto как фулл-сервис эксперта в сфере трейд-маркетинга: интеллектуальные трейд-маркетинг технологии, способствующие совершению покупки и системный подход, включающий проведение аналитики, разработку стратегии и реализацию трейд-маркетинг кампаний под ключ.
Спектр услуг обновленного Impacto значительно расширен: категорийный менеджмент, изучение поведения покупателя, мерчандайзинг, мотивационные программы для всех звеньев товаропроводящей цепочки, полевой аудит с системой Online Monitoring-СУПП®, промо для конечного потребителя, разработка и производство POS-материалов, розничный аудит, сенсус, программы торговых консультантов, ивенты для трейд-персонала и интегрированные программы.
Наталия Боярчук, Генеральный директор направления маркетинговых сервисов Группы АДВ Украина: «У Impacto есть все, чтобы предлагать клиентам эффективные трейд-маркетинговые решения: системный подход, комплексный сервис, большой опыт, расширенный пакет услуг, отличная команда и мощные ресурсы Группы АДВ».
Агентство работает уже 6 лет и имеет опыт реализации свыше 250 проектов в таких направлениях маркетинговых сервисов, как промо, мерчандайзинг и трейд-маркетинг.
Директором Impacto назначена Наталия Резник, ранее занимавшая должность клиент-сервис директора: «Новый фирменный стиль и расширенный набор сервисов – следствие перемен, произошедших в жизни агентства в соответствии с текущими тенденциями рынка. Шестилетний опыт работы Импакто, а также сильная команда профессионалов, способных разработать и реализовать проект любого типа сложности, позволит нам предложить нашим Клиентам наиболее эффективные инструменты и механики, а также высококлассный уровень реализации проектов».

Команда агентства из 25 специалистов, включает 5 основных отделов: отдел по работе с клиентами, аналитический, специализированный дизайн, продакшен и полевой отделы, а также отдел по работе с розницей.
В распоряжении Impacto также мощное региональное покрытие - полевой ресурс маркетинговых сервисов Группы АДВ с офисами в 7 крупнейших городах Украины, позволяющее вести проекты более чем в 60 городах.
****
О Наталии Резник:
Окончила Киевский Государственный Лингвистический Университет по специальности переводчик.
В сфере маркетинговых коммуникаций с 2003 года, обладает большим опытом в разработках и реализации проектов в сфере трейд-маркетинга.
С 2003 по 2012 работала в группе Компаний АДВ на должностях Account Manager, Account Director, Client Service Director.
Impacto
Impacto – специализированное трейд-маркетинг агентство, входит в Группу АДВ Украина с 2005 года.
Услуги: мерчандайзинг, мотивационные программы для всех звеньев товаропроводящей цепочки, полевой аудит с системой Online Monitoring — СУПП® , категорийный менеджмент, промо для конечного потребителя, разработка и производство POS-материалов, розничный аудит, сенсус, программы торговых консультантов, интегрированные программы.
Клиенты: AXA Insurance, Bunge Ukraine, Exxon Mobil, Extra TV, Lego, Maxi Card, МТС, Philips Avent, Unilever, Премия (Фоззи)
Группа АДВ Украина является частью Группы маркетинговых коммуникаций AДВ, основанной в 1995 году. В состав Группы АДВ входят 45 агентств, расположенных на территории 7 стран – России, Украины, Беларуси, Казахстана, Азербайджана и Узбекистана. Команда АДВ – это более 1 700 человек, работающих в 150 городах России и стран СНГ. Основатель компании и председатель Совета директоров Группы маркетинговых коммуникаций АДВ – Дмитрий Коробков.
Контакты: PR-менеджер Группы АДВ Украина – Дарина Горюнова,
тел. 044 495 29 62, 067 216 63 80, e-mail:
Darina.Goriunova@advgroup.com.ua
По материалам пресс-релиза