Microsoft отыграется на мобильных

Мобильная реклама становится новой плацдармом в борьбе за интерактивные медиа – здесь конкуренты портала Google стараются отбить потерянную на обычных сайтах долю рынка интерактивной рекламы. Компания Microsoft решила купить парижскую компанию ScreenTonic, которая специализируется на мобильной рекламе для британской, французской и бельгийской аудитории.

Как пишет mediarevolution.ru, ScreenTonic объявила в конце января, что продала миллиард показов рекламы на мобильных телефонах. Среди ее заказчиков – такие крупные рекламодатели как Coca-Cola, Reebok, Peugeot, BMW, EMI, Paramount Pictures и другие. Месячный инвентарь компании ScreenTonic – 80 миллионов показов, она и разрабатывают собственную технологию управления мобильной рекламой, и работает как агентство.

При этом, разумеется, и Google, и Yahoo! не стоят в стороне от этого рынка. Так, в феврале портал Yahoo! анонсировал запуск собственной платформы для размещения медийной мобильной рекламы в 19 странах (подписав таких рекламодателей как Nissan, Intel, Pepsi и т.д. После этого – ряд партнерств (с MobiTV, с производителем смартфонов HTC) и платформу для размещения информации на мобильных издателями. И Google тоже экспериментирует с мобильной рекламой, да и вообще внимательно следит за развитием этого нового медиа-пространства. Например, если зайти с мобильного телефона на google.com, вам предложат поискать по WAP-сайтам на русском языке. Есть у них и программа для работы с популярной почтой Gmail через мобильный телефон.

 

Источник: http://www.admarket.ru/news/2007/05/07/news_1331.html