Direct Hit - 2007. Заяви себя в онлайне!

Приятная и комфортная новость от организаторов «Дней ДМ в Украине – 2007» - специально для соискателей наград.

Теперь заявку на участие в конкурсе можно оформить онлайн, то есть не отходя от своего компьютера.. Для этого нужно зайти на страницу http://dmdays.com.ua/2007/directhit/suggest/ портала «Директ-маркетинг в Украине» и получить всю необходимую информацию.

Международный открытый конкурс на лучший ДМ-проект проходит ежегодно в рамках Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине».

В конкурсе свои рекламные проекты представляют как ведущие, так и начинающие компании, раскрывают секреты успеха и делятся опытом. Прекрасная возможность овладеть новыми технологиями и инструментами ДМ на практических примерах. Кроме прочего - еще и уникальная возможность найти надежных партнеров для старта нового бизнес-проекта, обратить на себя внимание потенциальных клиентов. И, конечно же, – выиграть главный приз!

Состязания проходят в семи номинациях:

  1. Директ мейл В2В
  2. Директ мейл В2С
  3. Телемаркетинг
  4. ДМ с использованием интерактивных каналов (web, sms, е-mail, iVR, DRTV)
  5. Дистанционная торговля
  6. Комплексные ДМ-проекты
  7. ДМ в комплексных рекламных кампаниях

В прошлом году лауреатами конкурса «Direct Hit» стали такие компании как ПриватБанк, Imago advertising agency (Хорватия), Бюро Маркетинговых Технологий (Украина), Visage Advertising Limited, ДМ-Агентство «Горячая пресса» (Красноярск), Директ Маркетинг Центр (Красноярск) и др.

Справка:

Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине» пройдет 24-25 мая в Киеве.

Организатор – маркетинговая группа OS-Direct, со-организатор – Всеукраинское подписное агентство, генеральным партнером Форума выступает деловой еженедельник «Контракты», генеральным информационным партнером – подписное агентство «Блиц-Пресс», спонсор – фабрика конвертов «Конви», принимает и угощает «Гостиница «Русь-International»

Официальный PR-партнер: «Рекламастер»

Стратегический медиа-партнер: «Новый Маркетинг»

Первый информационный партнер: Trainings.ua

Информационные партнеры: «Зеркало Рекламы», «Маркетинг в Украине», «Еженедельник 2000», «Экономические Известия», «Маркетинг и Реклама», «Без Цензуры», «Профиль-Украина», «Радио Столица», «Новая Торговля», Food&Drinks, «Континент», «Европа FM», «Отдел Маркетинга», «Авторадио», Украинская Ассоциация Маркетинга, Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ), Crmonline.ru, Crm.com.ua, Content-review.com, Украинский Маркетинговый Клуб, «Газета по-киевски», Российское BTL Партнерство, BRANDING.by, RusBRANDING.ru, Loyalty.info, AdReport, Журнал «Управление Компанией», Рекламний простір, RetailStudio.org, Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating

Информационные IT-партнеры: «Корпоративные Системы», «Сети и Телекоммуникации», Computer World

Информационный маркетинговый партнер: Marketing Media Review

Аналитический информационный партнер: «Компаньон»

Аналитический партнер: «Деловой журнал»

Региональный партнер: «Абрис», «Горячая пресса», Asia Direct

При поддержке: Российская Ассоциация Директ Маркетинга, Всеукраинская Рекламная Коалиция, Ассоциация CRM России и СНГ, Ассоциация Наружной Рекламы, Российская Ассоциация Маркетинга.

Технический партнер: Digital Divice Ukraine

Регистрация участников Бизнес-форума проводится по телефону оргкомитета, тел.: +380 044 490-90-88, E-mail: org@dmdays.com.ua

Всю информацию о подготовке и работе Бизнес-форума «Дни ДМ в Украине-2007» смотрите на портале «Директ Маркетинг в Украине», www.dmdays.com.ua