Аллен Айверсон в новой глобальной кампании Reebok вдохновляет идти по жизни своим путем

Под руководством старшего директора по маркетингу и дизайну бренда Джида Осифесо Reebok запускает ключевую брендовую кампанию года «Жизнь — это спорт. Будь игроком, а не зрителем», которой вдохновляет всех следовать своим увлечениям, ценить индивидуальность и занимать активную жизненную позицию.
 
Почти сорок лет назад, в 1984 году, Reebok представил кампанию Because Life is Not a Spectator Sport, и сегодня бренд снова возвращается к этой философии, призывая каждого быть участником своей жизни, независимо от того, что им движет — спорт, музыка, мода, искусство или активизм.
 
Джид Осифесо рассказал про значение новой инициативы: «В этой кампании мы хотим продолжить раскрывать тему, которую уже затронули в прошлом году. Это разговор о том, как узнать больше о своей жизни и стать активным участником всех тех чудес, из которых она состоит. Герои кампании «Жизнь — это спорт. Будь игроком, а не зрителем» — дерзкие бунтари, привносящие новое и провокационное в развитие культуры. И мы надеемся, что их истории вдохновят многих быть смелее в своих начинаниях».
 
Кампанию открывают шесть ярких и целеустремленных личностей, чья жизненная позиция — никогда не оставаться в стороне. Баскетболист и игрок NBA Аллен Айверсон, венесуэльская певица, композитор и мастер визуального искусства Arca, американский R&B исполнитель Brent Faiyaz, английский рэпер Ghetts, французско-алжирская певица и продюсер Lolo Zouaï и нигерийская артистка TEMS — все они отрицают бездействие и выбирают жизнь, наполненную страстью, движением и ростом в творческом, музыкальном или спортивном плане.
 
Видео кампании по ссылке.