Из года в год компании предлагают своим потребителям разнообразные новинки – от мобильных телефонов до аппаратов для чистки. Однако оценить преимущества нового продукта, не испытав его, довольно сложно. Компания Karcher постоянно представляет на рынке инновационные предложения, не имеющие аналогов, но как их проверить и протестировать? «Говорить – мало!», - решили в компании. Их необходимо увидеть в работе.
Поломойная машина, которая за считанные минуты вернет блеск любой поверхности; аккумуляторные пылесосы, которые благодаря отсутствию проводов обеспечивают полную мобильность и комфорт во время уборки; компактные и мощные пароочистители; оконные пылесосы, с которыми процесс мытья окон превращается в новое хобби, и даже гладильная система, обеспечивающая оптимальное решение любых задач чистки и глажки – все это немецкий производитель даст возможность протестировать.
Отныне по торговым центрам будет путешествовать демонстрационная зона компании, где каждый сможет испытать решения известного производителя.
Все желающие уже имели возможность опробовать технику мирового лидера в области чистоты в бренд-зоне в ТЦ River Mall в Киеве. С 22 октября демонстрационная зона открыта в ТРЦ Ocean Plaza, где будет работать до 7 ноября. Далее, с 9 по 28 ноября принять участие в тест-драйве можно будет в ТРЦ Lavina Mall.
Кроме того, посетители демонстрационных зон Karcher могут принять участие в розыгрыше оконного пылесоса. Для этого необходимо заполнить анкету прямо на стенде.