АТБ — одна из крупнейших сетей супермаркетов в стране, которая имеет свой сегмент покупателей и особенностей. Качественно зайти в такую сеть — это всегда «задача со звездочкой», ведь необходимо хорошо знать покупателя АТБ, его мотивы и предпочтения.
Познакомившись ближе с производством «Агро-Овен», оказалось, что компания экспортирует курицу с европейским уровнем качества в 55 стран мира. А фокус группы подтвердили, что люди доверяют качеству продуктов, которые поставляются заграницу.
Именно смысл «экспортируется в 55 стран мира» агентство выбрало в качестве главного, чтобы покупатели могли не только гордиться уровнем качества национального производителя, но и наслаждаться такой курицей в Украине.
Второй смысл новой линейки — добавить еще больше ценности, поделившись рецептами, которые «Золотко Експотрне» увидело, путешествуя по миру. Так, на различных упаковках курицы MAKE SENSE разместили QR коды, по которым покупатели АТБ смогут на отдельном landing page найти варианты приготовления курицы в разных странах мира: по-армянски, по-турецки, по-грузински и т.п.
Кирилл Терещенко, владелец агентства MAKE SENSE: «Мы видим смысл создавать такие бренды, которые сами продают себя с полок, даже без медийной поддержки. Именно эта цель стимулирует нас искать глубинные инсайты, проводить фокус группы и интервью, а также анализировать социокультурные тренды. Искать и находить истинные мотивы и потребности людей, чтобы создавать такие инновации, в которых конечный потребитель увидит достаточное количество смыслов именно для себя».
Алексей Толкачёв, директор торгового дома «Агро-Овен»: «Мы гордимся нашим сильным производством и европейским качеством продукции. Современные технологии и забота специалистов «Агро-Овен» гарантируют качество и отменный вкус мяса. «Золотко Експортне» уже полюбили в 55 странах мира. И благодаря коллаборации с агентством MAKE SENSE наша экспортная курица теперь доступна и для украинских потребителей, которые могут по достоинству оценить премиальность продукта, созданного в Украине и наслаждаться свежей, качественной курицей каждый день».
Дизайн новой линейки выполнен в премиальных цветах и украшен штампами «таможенного контроля», поддерживая стратегию АТБ давать своим покупателям качественный премиальный продукт по доступной цене.
Ищите «Золотко Экспортное» уже сегодня в сети супермаркетов АТБ.