
Havas Impact+ Committee сформирован из специалистов в области корпоративно-социальных коммуникаций из более 10 стран, включая США, Испанию, Великобританию, Францию, Италию. Представительницей от Украины стала Марина Пухова — руководительница Havas Meaningful Impact, практики социально-значимых проектов в Havas PR Kyiv.
Международная сеть агентств Havas Group запустила Havas Impact+ Committee весной 2021 года. Новая структура призвана поощрять 100+ агентств и 20+ тысяч сотрудников в странах присутствия группы, обмениваться опытом, развивать практику корпоративно-социальной ответственности и влиять на общество посредством креативных коммуникаций.
За общественно-значимые проекты в Havas Creative Group Ukraine отвечает Havas Meaningful Impact. Эта структура была создана в июне 2020 года, сразу после перезапуска Havas PR Kyiv. Руководительница практики Марина Пухова рассказала о текущих успехах Havas Meaningful Impact:
«За 10 месяцев мы реализовали 7 мультиканальных проектов, включая национальные комплексные кампании 360 для UPEA, UNICEF, UN Women, ОС "Орфанные заболевания Украины". Например, с “UNICEF Украина” мы реализовали геймифицированную информационную кампанию с интеграцией в Minecraft: Education Edition, а также разработку настольной игры и создание диджитал-стикеров. Таким нестандартным путем мы рассказали школьникам Восточного региона Украины о мерах превенции COVID-19 и научили их применять знания на практике. “Чтобы говорить со школьниками на одном языке, нужно общаться с ними в Майнкрафте”, — к такому инсайту мы пришли на брейнсторминге и создали отдельный специальный мир на платформе Minecraft: Education Edition. У школьников появилась интересная и интерактивная миссия — построить школу мечты с условием, что она будет максимально безопасной в условиях пандемии. Такой формат использовался UNICEF в Украине впервые».
Миссия Havas Meaningful Impact — создавать общественно-значимые проекты и реализовывать коммуникационные кампании, которые дают импульс качественным изменениям и призваны привести Украину к лучшему стабильному будущему. Главная цель таких проектов — заложить фундамент для изменений на различных уровнях: от личностного до коллективного. Это могут быть изменения восприятия, поведенческих паттернов или сложившейся вокруг проблемы ситуации в целом.
«В один из вечеров команда Havas PR Kyiv размышляла о том, что может препятствовать развитию креативного майндсета у детей. Как вьетнамский флешбек перед глазами возникли угрюмые портреты классиков украинской литературы со школьных стен. Они всегда навевали тоску, а ведь именно эти поэты и писатели — творческая элита нашего народа. Мы задумались, как можно приблизить детей к писателям, чтобы дать волю для формирования креативного мышления. Так появился проект Havas PR Kyiv
“ЛітДвіж”. Мы создали новые портреты украинских авторов, иллюстрирующие, насколько “движовыми” могут быть классики. В результате, более 600 украинских школ получили комплекты обновленных портретов. И таких авторских проектов как "ЛітДвіж" мы планируем создавать еще больше. В Havas Impact+ Committee я смогу вдохновиться лучшими кейсами и практиками из международного опыта Havas Group, найти новые инсайты и идеи. Именно они станут основой для новых креативных коммуникаций и крутых проектов в Украине», — делится планами Марина Пухова.
Марина Пухова в
Facebook.