Бренд Milka передал 100 000 гривен благотворительному фонду «Жизнелюб» на закупку продуктовых наборов для людей почтенного возраста. Инициатива стала продолжением новогодней промокампании «Подари нежность вместе с Milka».
В декабре 2021 года бренд Milka провел национальную промокампанию «Подари нежность вместе с Milka». Участники кампании могли выиграть сладкие призы, денежные подарки и сертификаты на горнолыжные соревнования в Буковеле. Бренд вдохновлял делиться нежностью друг с другом, а также с теми, кто в этом особенно нуждается, ведь часть средств с продажи каждой упаковки продукции была направлена на поддержку проектов БФ «Жизнелюб».
По результатам кампании Milka передала 100 000 гривен для помощи людям старшего возраста совместно с благотворительным фондом «Жизнелюб». Благодаря этому вкладу, в феврале -апреле одинокие, тяжелобольные и социально незащищенные люди потемного возраста из регионов Украины получат наборы с продуктами, бытовой химией и средствами гигиены. Кроме того, Milka передаст средства на лечение подопечных фонда.
«Ба и Де по всей Украине нуждаются в помощи в обеспечении базовых нужд. Поэтому мы рады, что в такое непростое время наш проект ДоБаДе поддерживают бренды с активной социальной позицией. Вместе мы не только можем помогать людям почтенного возраста, но и вдохновлять другие бизнесы присоединяться к полезным делам», – комментирует Тина Михайловская, соучредитель фонда «Жизнелюб».
«В Milka мы верим, что жизнь, как и шоколад, может быть со «вкусом нежности». Мы стремимся вдохновлять людей проявлять нежность не только к своим родным, но и людям, которые в этом особенно нуждаются. Поэтому мы рады приобщиться к инициативе фонда «Жизнелюб»», – делится Елена Солодка, бренд-менеджер Milka в Украине.