Самая популярная награда в мире маркетинговых коммуникаций объявила победителей этого года. Свое место среди них нашел и «Лев Матча» – проект от бренда «Львівське» компании Carlsberg Ukraine, забрав серебро в категории «Брендированный контент и услуга», а также бронзу в категории Topical Marketing (Current Events).
Обсуждение результатов игры и избрание своих фаворитов — неотъемлемая часть каждого футбольного матча. Болельщики делают это повсюду: в соцсетях, спортивных барах, магазинах, такси и т. д. Несмотря на это, донести свою симпатию непосредственно игроку было невозможно. «Львівське», как спонсор национальной сборной, сама национальная сборная Украины по футболу и креативное агентство McCann решили исправить эту несправедливость, создав «Лев Матча» — уникальную награду, объединяющую бренд, болельщиков и игроков национальной сборной. Вдохновением для креативщиков стали слова тренера сборнойАндрея Шевченко, который после исторической победы над Португалией в октябре 2019 года назвал нашу команду настоящими львами, которые бились до конца.
В чем особенность награды «Лев Матча»
«Лев Матча» выбирают сами болельщики во время игры. Голосование проходит на
сайте награды с 1-й до 90-й минуты. Любимец публики получает награду в режиме офлайн сразу после матча.
Целью награды было не столько усиление промотирования бренда, сколько объединение болельщиков и игроков, так как тема единения — неотъемлемая часть составляющей бренда. И проект действительно не оставил никого равнодушным — «Лев Матча» получил более 1,5 млн взаимодействий и завирусился в соцсетях. Реализация этого проекта также позволила бренду стать наиболее узнаваемым среди спонсоров сборной для потребителей.