Кампания «For Every Home» для интернет-провайдера O2 от Serviceplan фокусируется на новом предложении провайдера для фиксированной сети Internet@Home, которое позволяет предоставлять интернет-услуги, соответствующие самым различным потребностям клиентов.
Видеоролик кампании отражает оригинальное виденье словосочетания «For every home» и демонстрирует вымышленный многоквартирный дом, как будто бы собранный на скорую руку из различных типов интерьеров и соответствующих им способов жизни.
Будь то эстетика Баухауза, ретро-шик, семейные апартаменты, или скромная молодежная «однушка», различные стили интерьера и образ жизни хозяев представлены в сюрреалистичном доме от O2 и Serviceplan в котором проживают представители поколения Z, геймеры и йоги, беспрепятственно занимаясь любимым делом благодаря высокоскоростному интернету O2.
Видео приглашает зрителей заглянуть в гости к жителям удивительного дома с позиции доставщика пиццы, который вынужден посетить несколько квартир, прежде чем найдет Алекса и доставит пиццу. В процессе развертывания истории зритель видит самые разные способы использования Интернет людьми разных возрастов и демографических групп. Герои видео изображены в своей привычной домашней обстановке, – они транслируют контент, работают, танцуют под онлайн-радио, загружают видео и многое другое, демонстрируя возможности высокоскоростного интернет-соединения от O2.
Кампания со слоганом «Home internet. For every home» уже стартовала на ТВ, в печатных СМИ, в социальных сетях и на ООН.