Замерчательный дроп от PEPSI, keep и Syndicate

Что будет, если объединить всемирно известный бренд напитков и два украинских бренда одежды и аксессуаров? Крутой молодежный мерч!
 
Но... обо всем по порядку.
 
Весной на полках украинских супермаркетов появилась Pepsi со вкусом персика и ананаса, которая быстро стала популярной среди любителей сладкого напитка Pepsi. Особенно она пришлась по вкусу молодежи, которая готова экспериментировать и пробовать что-то новое.
 
Так у креативного агентства BBDO Ukraine появилась идея пойти еще дальше и обыграть новый вкус персик-ананас, как коллабу — создать мерч с популярными молодежными украинскими брендами — keep и Syndicate.
 
Для скептиков — сразу спойлер. Это не просто брендированная коллекция одежды и аксессуаров, в которой вы будете выглядеть, как победитель фирменной продукции бренда. Нет. Это совершенно иной подход к сотрудничеству международного и локальных брендов.
 
Коллаба нового уровня, которая не просто следует трендам, а задает новые. Это  свежий взгляд на мерч. Уникальные дизайны для людей, которые не боятся быть в центре внимания и выражать себя — смело, ярко, неудержимо.
 
В капсуле мерча: футболка, шорты, свитшот, сумка-бананка и не только. Основой дизайна стал яркий персиково-ананасовый принт, который будет особенно актуален летом. Вы только посмотрите на лукбук!
 
Но минус все же есть — коллекция лимитированная. И не все смогут ухватить яркую одежду или аксессуар в свой гардероб.