
Агентство performance-маркетинга iProspect Ukraine развивает внутреннюю продуктовую экспертизу. Новое направление будет способствовать формированию комплексного подхода в решении клиентских диджитал задач.
Агентство планирует создание новых услуг на украинском рекламном рынке и реализацию для брендов full-service диджитал проектов.
Направление возглавляет Илья Денщиков в роли Chief Product Officer, ранее занимавший должность Head of PPC and Analytics. На этой позиции Илья будет отвечать за стратегическое развитие нововведенного формата услуг – Performance 360°, управление полным циклом процессов и работ для создания новых продуктов от идеи до реализации, оптимизацию текущих бизнес-процессов агентства и построение эффективных отношений с внешними партнерами.
Также Илья будет руководить продуктовыми командами и процессом привлечения в компанию новых специалистов.
«В маркетинговом мире наступает новая эра построения брендов на performance-driven подходе. Отвечая на этот вызов, мы развиваем новые сервисы для клиентов, которые все чаще обращаются за комплексной диджитал экспертизой. В dentsu существует еще много интересных сетевых решений, которые я бы хотела предложить украинскому рынку», – рассказывает Ирина Балашова, CEO iProspect Ukraine.
«Сегодня для успешного развития бизнеса в digital, недостаточно отлично настроенной рекламной кампании. Выигрывает только комплексный подход, включая размещение рекламы, аналитику, работу с креативом, посадочными страницами и другими точками взаимодействия с пользователями. Задача iProspect разрабатывать новые продукты для обеспечения Performance 360°, чтобы наши клиенты могли достигать и удерживать лидирующие позиции на рынке», – комментирует Илья Денщиков, CPO iProspect Ukraine.