Программа:
День 1
Введение в Brand Building: пирамида бренда, big idea, территория бренда, креативная кампания, активации каналы коммуникации;
Введение в Digital Marketing: история Digital медиа, Digital Landscape ( сайты, соц.медиа, краткие определения и знакомство с подходами к сегментации digital медиа);
Digital Стратегия: 2 подхода;
Digital стратегия как часть маркетинговой стратегии бренда: основные модели и структура разработки (6 этапов);
Этап 1: Постановка целей (бриф – внутренний бриф);
Этап 2: Анализ (работа с аналитикой, поиск информации, поиск и формулирование insights;
Этап 3: Формулирование стратегического видения («скалирование» большой идеи в digital, разработка самостоятельной большой идеи для digital,формулирование идеи креативной кампании для digital).
День 2
Краткий рекап 6 этапов разработки, переход к этапам 4, 5, 6;
Этап 4: Коммуникационная модель в digital: методики выбора touch points в digital; сведение touch points в единую коммуникационную модель; динамическая коммуникационная модель – пользовательские сценарии;
Этап 5: Техническая реализация (технический ассесмент идей, поиск правильного тех. решения для digital канала);
UX/ UI, визуализация, бренд identity в digital;
Этап 6: KPIs и установки для мониторинга выполнения стратегических рекомендаций;
Обзор инструментов аналитики и мониторинга в digital канале;
Подходы к постановке KPIs и оценке эффективности digital кампаний;
Подробнее о программе и спикере
здесь.
Куратор курса
Виктория Дерюгина
Стратег в Digitalizm, маркетолог и профессиональный тренер
Более 9 лет работает в маркетинге, работала на российских и международных запусках брендов в таких компаниях как Gillette, P&G, L’Oreal и SABMiller. В качестве бренд-менеджера вела бренды Gillette, Giorgio Armani, Grolsch.
С 2010 года специализируется на digital маркетинге, работает директором по
стратегическому планированию и исследованиям в компании Digitalizm, консультирует компании P&G, MasterCard, Toshiba, McDonalds, Qiwi, Beeline, Sandoz, Pirelli и другие.
Более 3х лет занимается корпоративными тренингами для корпораций в России,
Швейцарии и Великобритании, с 2013 года читает мастер классы в рамках курса
«Практический брендинг» в ВШЭ, ведет занятия на курсе Digital – стратег в ИКРе,
курирует курс Digital in Fashion.
Как тренер и преподаватель специализируется на таких темах как:0
digital стратегия как часть маркетинговой стратегии, digital стратегия как бизнес
стратегия, UX/ UI – методы оценки, UX/ UI как инструмент исследования пользователя, инструменты аналитики в digital.
В марте 2014 года прошла обучение в Harvard Division of Continuing Education по
специальности Digital Marketing: Social Media and Online Strategies.
В настоящий момент проходит курс повышения квалификации как тренер по работе со взрослыми группами в Федеральном Институте Развития Образования совместно с Московским Городским Психолого-Педагогическим Институтом.
Образование:
Факультет Государственного Управления МГУ Ломоносова, специализация на
стратегическом планировании в коммерческих организациях.
Для кого этот интенсив?
Для стратегов, аккаунтов и проджектов, которые занимаются разработкой коммуникационных стратегий.
Для бренд-менеджеров, которые хотят больше узнать о мире digital медиа и понимать, какие каналы и инструменты коммуникации для них будут наиболее эффективными.
И для всех, кто интересуются digital маркетингом и хочет «структурировать» свои знания.
Что в итоге?
Каждый слушатель выработает свой чётко структурированный план разработки коммуникационной стратегии, исходя из потребностей его клиентов. Мы научимся правильно ставить цели кампании и отслеживать их выполнение, а также оценивать эффективность каждого канала коммуникации и коммуникационной стратегии в целом.
О курсе
Мы будем рассматривать digital стратегию как часть коммуникационной стратегии бренда, и посвятим отдельный тренинг тому, как разрабатывать digital стратегию.
За 2 дня мы пройдем все 6 этапов разработки, подробно рассмотрим, как работать с открытыми источниками данных о потребителях и их предпочтениях в digital канале, как выстраивать коммуникационную модель для digital и как оценивать эффективность стратегии.
Когда? Где? Сколько?
Обучение будет проходить с 12:00 до 19:00 по адресу ул. Жилянская, 31, 6 этаж.
Стоимость курса:
для студентов и преподавателей ИКРы – 1000 гривен
для остальных:
- 1200 гривен до 31 декабря,
- 1350 гривен до 15 января
- 1500 гривен вплоть до дня интенсива.
Вопросы по телефону +38(093) 011 22 60 (Настя) или почте
ah@ikraikra.ru
По материалам пресс-релиза