19 февраля UADIGITALS и ВРК проведут 5-ю конференцию UADIGITALS – парад лучших кейсов digital агентств страны.
Когда: 19 февраля 2015 года, 10:00 – 19:00
Что интересного в программе: секреты самых эффективных и креативных кейсов лучших digital агентств Украины. Новые эффективные инструменты и коммуникативные каналы. Ответы на свои конкретные вопросы от ведущих экспертов цифрового маркетинга. Вы научитесь критично оценивать предложения агентств и правильно выбирать инструменты.
Для кого: маркетинг-директоров, бренд-менеджеров, CEO компаний рекламодателей и рекламных агентств, it-разработчиков, продажников
Где: галерея «Лавра»
Стоимость — 1400 грн (до 2 февраля), 1700 грн. Dead line — 17.02.2015. В стоимость не включен НДС.
При участии двух и более человек — скидка 5%
Как приобрести билет: оформить заявку онлайн http://uadigitals.com/registratsiya.html или позвонить: 044 482 02 81, 050 325 05 07, Лена Педай
Программа UADIGITALS 2015
9:15 -9:55
|
Регистрация участников
|
Спикер
|
|
|
|
10:00 -10:05
|
Рекламный рынок сегодня. Реалии и тенденции
|
Максим Лазебник, исполнительный директор ВРК
|
10:05 -10:25
|
PEPSI-Fridge. Digitizing POS
|
Роман Гавриш, управляющий партнер интернет – агентства Aimbulance
|
10:30 -10:50
|
Лонч кредитных карт "ВсеМожу" от Renaissance Credit
|
Мила Крутченко, Strategic director AdPro
|
10:55 -11:15
|
Новое в SMM
|
Юрий Гладкий, директор GRAPE Украина
|
11:20 -11:40
|
Океан 20 років довжиною
|
Антон Колесник, Digital Creative Director агентства VGNC
|
11:45 -12:05
|
|
Владимир Галика, Digital Strategy Director OMD Resolution
|
|
|
|
12:05 -12:15
|
кофе-брейк
|
|
|
|
|
12:15 -12:45
|
HOW TO APPROACH VIRGIN DIGITAL BRANDS
|
Ivan Poltoracki, strategist of digital-agency AGAMA Digital Group / Mediacom
|
12:45 -13:05
|
Эмоциональное лидерство и дополнительная ценность для клиентов
|
Advance Digital (Advert.ua)
|
13:10 -13:30
|
Просто и элегантно – не значит дешево и плохо. Как достигать успеха в условиях урезанных бюджетов
|
|
13:30 -13:50
|
От вопроса «Как мы это делаем» к вопросу «Зачем мы это делаем».
|
Евгений Кудрявченко, директор Vintage
|
13:55 -14:15
|
|
Наталья Тачинская, арт-директор ISD Group
|
14:15 - 14:25
|
Jack’s Friends Club
|
Katerina Gaididei, Ukraine/CIS, Brown Forman Ukraine & CIS
|
14:25 -14:55
|
кофе-брейк
|
|
|
|
|
14:55 -15:15
|
Single digital world. Digital agenda
|
|
15:15 -15:35
|
Как создать эффективную стратегию взаимодействия
|
Ирина Андрющенко, директор по развитию StarLightMedia Group
|
15:35 -15:55
|
Video в mobiles и другие возможности мобильной рекламы
|
Лена Педай, руководитель проектов UADIGITALS и ТОПМЕНЕДЖМЕНТ
|
15:55 -16:15
|
Медийная реклама: Десктоп vs мобильные – реалии украинского рынка
|
Иван Федоров, нью-биз директор сети Admixer
|
|
|
|
16:15 -16:30
|
кофе-брейк
|
|
|
|
|
16:30 -16:50
|
Долгоиграющий проект как инструмент постоянной коммуникации
|
Дима Лобод, Creative group head в TribalDDB
|
16:50 -17:10
|
Больше эффекта при минимальных инвестициях: "Деньги из снега"
|
|
17:10 -17:30
|
Мониторинг и аналитика в соцмедиа – два неразрывных направления в маркетинговой стратегии
|
Каршина Алия, развитие бизнеса в YouScan Безкоровайный Антон, верховный аналитик в YouScan
|
17:30 - 17:50
|
Jack’s Friends Club
|
Юрий Качкарда, управляющий директор Smartica/ Skykillers
|
17:50 -18:10
|
Многоуровневая система повышения конверсий
|
TAKiTAK
|
В программе возможны изменения, дополнения