62-й CANNES LIONS начинает прием работ

 Открыта подача работ на самый престижный международный фестиваль в сфере рекламных коммуникаций Cannes Lions 2015.

Оргкомитет объявил о новых категориях, расширенных требованиях к оформлению работы и дополнительных инструментах для участников.

В первую очередь организаторы отмечают значительные изменения в категориях. Главным среди них является запуск долгожданных Creative Data Lion –база данных, которая была создана в ответ на запрос индустрии и стала главным ориентиром для креативного подхода в обработке данных.

«Мы всегда стремимся быть впереди, формируя новые тенденции в рекламной индустрии», - утверждает Филипп Томас, CEO фестиваля Cannes Lions: «Creative Data Lion – проект, который воплощает все наши принципы лидерства в индустрии. Очень часто инсайты, которые мы можем получить при анализе и обработке данных, являются очень мощным двигателем творческих решений. Но, несмотря на актуальную мировую тенденцию использования баз данных, мы являемся первым международным креативным фестивалем, который адаптировал данную тенденцию в программу Фестиваля».

Первые изменения в категориях Cannes Lions начались в 2012 году и процесс совершенствования продолжается до сих пор в тесной привязке к развитию индустрии. Комитет специалистов по работе с данными, победители прошлогодних Фестивалей, технологи и представители международного маркетингового сообщества приняли активное участие в разработке новых категорий в этом году. По результатам работы экспертов в конкурсной программе появилось 11 субкатегорий.

Также есть другие изменения: 

·         Категория Innovation Lions была расширена до 2 субкатегорий: Innovation Technology и Creative Innovation

·         Понимая, что влияние креативности на бизнес является более долгосрочным, в категории Creative Effectiveness Lions были увеличены требования к шорт-листам и победителям по сравнению с последними 3 годами

·         Ведущие эксперты отрасли будут консультировать и помогать в оформлении работ через систему Creative Effectiveness Advisory Scheme

·         Требования к работам в категорию Product Design Lions возросли по сравнению с последними 2 годами

·         Шорт-листы и победители категорий Lions Health и Lions Innovation будут засчитаны в Cannes Lions Special Awards, что в себя включает награды Agency of the Year, Independent Agency of the Year, Network of the Year, Regional Network of the Year and Holding Company of the Year.

Напоминаем, что deadline – 27 Марта. А сам Фестиваль состоится 21-27 июня.

Дополнительную информацию о новых категориях, правилах, критериях оформления работ, вы можете найти на сайте Фестиваляwww.canneslions.com или узнать по электронной почте entries@canneslions.com.


Источник: 
http://sostav.ua