Программу Восьмого украинского форума маркетинг-директоров создает профессиональное сообщество

 Настроения в бизнесе повторяют ситуацию в стране и напоминают американские горки – периоды роста продаж чередуются с периодами глубокого падения спроса.

2015 год обещает стать настоящей проверкой на прочность для многих компаний. Требуются нестандартные идеи и быстрые маркетинговые решения, которые позволят не только сохранить, но и укрепить позиции на рынке, несмотря на негативные процессы в стране. Эти вопросы будут в фокусе внимания Восьмого украинского форума маркетинг-директоров, который состоится 2–3 апреля в НСК “Олимпийский”.

Кейноут-спикер форума – Адриан Сливоцкий, выдающийся американский бизнес-мыслитель, украинец по происхождению, автор 5 управленческих бестселлеров, преподаватель LvBS. Он расскажет о правилах создания и управления спросом в формате видеомоста.

Отличительная особенность этого года – формирование программы мероприятия менторами. Так, наполнение каждой секции курирует один из членов экспертного совета форума маркетинг-директоров или ключевой эксперт рынка маркетинговых коммуникаций. Такой подход позволяет рассмотреть кейсы и темы, которые действительно интересны профессиональному сообществу.

«Работая над концепцией форума, мы приняли решение максимально сфокусироваться на проблематике, которая критически важна для украинских маркетологов и управленцев в этот непростой год, а вовлечение ключевых экспертов рынка в наполнение программы лучше всего гарантирует ее актуальность для участников»,– отметила Ирина Бондаренко, продюсер Украинского форума маркетинг-директоров.

Менторами секций стали следующие эксперты рынка:

·        Алексей Филановский, маркетинг-директор prom.ua, курирует секцию «Маркетинговые стратегии Bornin Ukraine», посвященную стратегиям украинских марок, которые благодаря маркетинговой компоненте успешно конкурируют с международными брендами в Украине и за рубежом.

·        Глеб Вышлинский, заместитель директора GfK Ukraine, представит секцию «Потребительские предпочтения и тренды-2015», в рамках которой рассмотрит поведение потребителей в кризис, а также потребительские настроения на основных потребительских рынках.

·        Ирина Рубис, СEO Ekonomika Communication Hub, курирует специальную тему форума «Неслабый маркетинг для слабого пола». Ирина покажет на примерах, почему женская аудитория по своему потенциалу равна рынкам Индии и Китая, и как достичь win-win от этого масштаба.

·        Игорь Дидок, директор по управлению клиентским опытом сети Watsons, представляет тему «Customer Experience-360»; вместе с коллегами из разных сфер он исследует тему создания и управления позитивным потребительским опытом в ритейле, сфере услуг и FMCG.

·        Роман Гавриш, управляющий партнер AIMBULANCE, в рамках своей секции, посвященной диджитал-маркетингу и цифровым коммуникациям, будет говорить о взаимодействии с потребителями в сети исходя из consumer-centricmodel.

·        Наталья Кошевая, маркетинг-директор сети бытовой техники Comfy, раскроет в рамках секции «Интеграция маркетинга и технологий» тему технологических инноваций, как ключа к прорыву на многих рынках.

·        Елена Кустова, вице-президент ADV Group, в своей секции «Marketing talks» обсудит с крупными рекламодателями вопросы изменения стратегий в маркетинговых коммуникациях.

·        Наталия Ольберт-Синько, управляющий директор PRP в Украине, представит дискуссию, посвященную «Human-to-Human Marketing», во время которой первые лица компаний, маркетинг-директора и хедхантеры подискутируют о том, какова роль бренда работодателя в создании позитивного потребительского опыта, а также в формировании нового типа отношений с молодым поколением сотрудников.

·        Оксана Гошва, основатель Hoshva Digital, независимый эксперт в инновациях, проведет startup pitch «Технологические инновации в маркетинге. Как стартапы могут быть полезны большому бизнесу».

Традиционно на форуме выступит свыше 50 спикеров и экспертов в сфере маркетинга и коммуникаций. Программа включает также мастер-классы и воркшопы, посвященные управленческой эффективности. Организаторы ожидают, что в этом году в мероприятии примут участие свыше 250 профессионалов в сфере маркетинга, коммуникации и рекламы. 

 

По материалам пресс-релиза